Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 21

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Петерсон Л. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2021-2022.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

.jpg)
Номер 10.
БЛИЦтурнир «В цирке»
Составь выражения:
а) На представление в цирк пошли 12 мальчиков и 15 девочек 2 «А» класса. Сколько всего детей этого класса пошли в цирк?
б) Фокусник достал из шапки 12 красных платков и 8 синих. На сколько меньше было синих платков, чем красных?
в) На арену выбежали 5 пуделей, а болонок — на 3 больше. Сколько болонок на арене?
г) В представлении приняли участие 9 акробатов. Это на 3 больше, чем жонглёров. Сколько выступило жонглёров?
д) В антракте 20 детей купили мороженое. Из них 14 человек купили эскимо, а остальные — пломбир. Сколько детей купили пломбир?
а) 12 + 15 = 27;
б) 12 – 8 = 4;
в) 5 + 3 = 8;
г) 9 – 3 = 6;
д) 20 – 14 = 6.

Номер 11.
Не считая, скажи ответ. Сделай вывод.
36 - 24 + 24 78 + 21 - 21 43 + 39 - 39
Операции прибавления и вычитания одного и того же числа обратны друг другу.
Поскольку здесь выполнены две взаимно обратные операции (вычитание 24 и прибавление 24), то исходное число (число 36) не изменится.
Аналогичные рассуждения проводятся и для других выражений:
36 - 24 + 24 = 36
78 + 21 - 21 = 78
43 + 39 - 39 = 43
Номер 12.
Реши примеры по следующим программам:


Номер 13.
Составь алгоритм подготовки к рисованию. Какие операции в этом алгоритме перестановочны, какие - нет?
1. Открыть баночку с краской.
2. Окунуть в неё кисточку.
3. Надеть халат.
4. Рисовать на бумаге.
5. Расстелить бумагу на столе.

Сначала надо расстелить бумагу на столе, потом надеть халат, открыть баночку с краской, окунуть в нее кисточку и рисовать на бумаге.
Можно поменять местами операции 3 и 5. Остальные операции поменять местами нельзя (Например, 1 и 2, 4 и 5.)
Номер 14.
а) Запиши свой распорядок дня.
б) Запиши алгоритм приготовления твоего любимого пирога.
а) Проснулся → заправил постель → умылся → сделал зарядку → позавтракал → сходил на кружок → пообедал → сходил в школу → погулял → поужинал → сделал уроки → почитал → лег спать.
б) Алгоритм приготовления заливного пирога:
сварим два яйца → тонко шинкуем капусту → мелко нарезаем укроп → в сковороде разогреваем растительное масло → добавляем капусту → томим под крышкой минут 30 → добавляем укроп → солим, перчим, перемешиваем → яйца порезать, добавить к капусте → включаем духовку для разогрева до 190 градусов → в миске соединяем сметану, яйца, майонез, муку → третью часть теста выливаем в форму → распределяем ровным слоем по тесту капустную начинку → выливаем оставшееся тесто на начинку → выпекаем в духовке 35-40 минут → извлекаем из формы.

Номер 1.
Составь по схемам задачи про «задуманное число». Реши их:

Задача 1.
Катя задумала число, затем вычла из него 5, потом прибавила 3 и вычла 20 и в результате получила 25. Какое число она задумала?
Решение:
x – 5 + 3 – 20 = 25
x = 25 + 20 – 3 + 5
x = 47
47 – задуманное число.
Ответ: 47.
Задача 2.
Паша задумал число, прибавил к нему 2, вычел сначала 7, а потом 12 и получил в результате 38. Какое число задумал Паша?
Решение:
x + 2 – 7 – 12 = 38
x = 38 + 12 + 7 – 2
x = 55
55 – задуманное число.
Ответ: 55.
Задача 3.
Стёпа задумал число, вычел из него 8, прибавил 6, и после снова прибавил 14. В результате у него получилось 40. Какое число он задумал?
Решение:
x – 8 + 6 + 14 = 40
x = 40 – 14 – 6 + 8
x = 28
28 – задуманное число.
Ответ: 28.
Задача 4.
Ксюша задумала число, прибавила к нему 9, прибавила ещё 5, а потом вычла 30, и получилось в результате 54. Какое число задумала Ксюша?
Решение:
x + 9 + 5 – 30 = 54
x = 54 + 30 – 5 – 9
x = 70
70 – задуманное число.
Ответ: 70.
Номер 2.
Наташа задумала число, вычла из него 25, прибавила 14, потом прибавила еще 7, вычла 29 и получила 35. Какое число задумала Наташа?
Ответ:Обозначим x – задуманное число. x – 25 + 14 + 7 – 29 = 35 x = 35 + 29 – 7 – 14 + 25 x = 68 68 – задуманное число. Ответ: 68.
Номер 3.
Составь выражения и найди их значения:
а) Из суммы чисел 487 и 68 вычесть разность чисел 306 и 159. б) К разности чисел 800 и 564 прибавить сумму чисел 75 и 128.
Ответ:а) (487 + 68) – (306 – 159) = 555 – 147 = 408

б) (800 – 564) + (75 + 128) = 236 + 203 = 439

Номер 4.
Составь программу действий в выражениях:
1) (a + b) – (c + d) 2) a – (b + c) – (d + m)
Ответ:
Номер 5.
Найди значения выражений:
700 – (356 + 95) – 157 (98 + 702) – 232 – (514 – 47)
Ответ:
(98 + 702) – 232 – (514 – 47) = 800 – 232 – 467 = 568 – 467 = 101

Номер 6.
Составь уравнения по схемам, реши их и сделай проверку:

а) x – 96 = 129 x = 129 + 96 x = 225 Проверка: 225 – 96 = 129

б) x + 377 = 502 x = 502 – 377 x = 125 Проверка: 125 + 377 = 502

в) 546 + x = 712 x = 712 – 546 x = 166 Проверка: 546 + 166 = 712

г) 673 – x = 475 x = 673 – 475 x = 198 Проверка: 673 – 198 = 475

Номер 7.
Измерь длины сторон четырехугольника и найди его периметр.

AB = 3 см
BC = 4 см
CD = 4 см
AD = 6 см
3 + 4 + 4 + 6 = 17 (см) – периметр ABCD.
Ответ: 17 см.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.