Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы — страница 17

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 17 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4, 5, 6, 7 и 8.

математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть страница 17

Учебник 2 часть - Страница 17.

Ответы 2021 года.

Номер 3.

Построй два неравных прямоугольника с периметром 16 см.

Ответ:

Могут получиться разные варианты: стороны прямоугольника могут быть равны 7 см и 1 см, 6 см и 2 см, 5 см и 3 см, или получиться квадрат со стороной 4 см:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 3 ответ

Номер 4.

Периметр четырёхугольника ABCD равен 84 дм. Чему равна длина стороны AD, если АВ = 15 дм, ВС = 31 дм, DC = 16 дм?

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 4
Ответ:

Понятие периметра многоугольника связывается с решением текстовых задач на взаимосвязь «часть-целое». При построении схемы к данной задаче картинку, приведенную в учебнике, можно «развернуть»:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 4 ответ

— Чтобы найти длину стороны AD, надо из периметра четырехугольника вычесть сумму длин остальных сторон. (Ищем часть.) По условию, периметр четырехугольника равен 84 дм, а длины сторон — 15 дм, 31 дм и 16 дм. Найдем их сумму и ответим на вопрос задачи.

1) 15 + 31 + 16 = 62 (дм) – сумма длин трех сторон;
2) 84 − 62 = 22 (дм).
Ответ: длина стороны AD равна 22 дм.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 4 ответ

Номер 5.

Одна сторона треугольника равна 56 м, вторая сторона на 15 м больше, чем первая, а третья сторона на 28 м меньше, чем вторая. Найди периметр треугольника.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 5
Ответ:

Понятие периметра многоугольника связывается с решением текстовых задач на взаимосвязь «часть-целое». При построении схемы к данной задаче картинку, приведенную в учебнике, можно «развернуть»:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 5 ответ

Сразу мы не можем ответить на этот вопрос, так как не знаем длины ВС и AС. Но мы можем их найти. По условию, длина ВС на 15 м больше, чем длина АВ. Значит, чтобы ее найти, надо 56 м увеличить на 15 м. Длина АС на 28 м меньше длины ВС, поэтому полученное число уменьшим на 28 м и найдем АС. Затем сложим длины всех сторон и ответим на вопрос задачи.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 5 ответ

Номер 6.

Дополни чертёж и найди х:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 6
Ответ:
математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 6 ответ

Номер 7.

Сравни:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 7
Ответ:

28 < 82, так как количество десятков справа больше, чем слева;
305 > 53, так как любое трехзначное число больше любого двузначного числа;
147 < 200, так как справа количество сотен больше, чем слева;
904 < 940, так как количество сотен в числах одинаковое — 9, а количество десятков в числе слева меньше, чем справа: 0 < 4;
a + 19 > a – 52, так как слева число a увеличили, а справа — уменьшили, значит, слева получилось большее число, чем справа;
с – 36 > с – 106, так как уменьшаемое в обеих частях одинаковое, и из него справа вычли больше, поэтому осталось меньше.

Номер 8.

Заполни таблиц:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 8
Ответ:

а) Выражение а + 7 показывает, что во второй строке каждого столбика соответствующие числа первой строки надо увеличить на 7:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 8 ответ

Из таблицы видно, что если увеличивается одно из слагаемых, то увеличивается и сумма.
б) Выражение b – 4 показывает, что во второй строке соответствующие числа первой строки надо уменьшить на 4:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 8 ответ

Если уменьшаемое увеличивается, то увеличивается и разность.

Рейтинг
Наверх