Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 17

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Петерсон Л. Г.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021-2022.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть страница 17

Номер 3.

Построй два неравных прямоугольника с периметром 16 см.

Ответ:

Могут получиться разные варианты: стороны прямоугольника могут быть равны 7 см и 1 см, 6 см и 2 см, 5 см и 3 см, или получиться квадрат со стороной 4 см:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 3 ответ

Номер 4.

Периметр четырёхугольника ABCD равен 84 дм. Чему равна длина стороны AD, если АВ = 15 дм, ВС = 31 дм, DC = 16 дм?

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 4
Ответ:

Понятие периметра многоугольника связывается с решением текстовых задач на взаимосвязь «часть-целое». При построении схемы к данной задаче картинку, приведенную в учебнике, можно «развернуть»:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 4 ответ

— Чтобы найти длину стороны AD, надо из периметра четырехугольника вычесть сумму длин остальных сторон. (Ищем часть.) По условию, периметр четырехугольника равен 84 дм, а длины сторон — 15 дм, 31 дм и 16 дм. Найдем их сумму и ответим на вопрос задачи.

1) 15 + 31 + 16 = 62 (дм) – сумма длин трех сторон;
2) 84 − 62 = 22 (дм).
Ответ: длина стороны AD равна 22 дм.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 4 ответ

Номер 5.

Одна сторона треугольника равна 56 м, вторая сторона на 15 м больше, чем первая, а третья сторона на 28 м меньше, чем вторая. Найди периметр треугольника.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 5
Ответ:

Понятие периметра многоугольника связывается с решением текстовых задач на взаимосвязь «часть-целое». При построении схемы к данной задаче картинку, приведенную в учебнике, можно «развернуть»:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 5 ответ

Сразу мы не можем ответить на этот вопрос, так как не знаем длины ВС и AС. Но мы можем их найти. По условию, длина ВС на 15 м больше, чем длина АВ. Значит, чтобы ее найти, надо 56 м увеличить на 15 м. Длина АС на 28 м меньше длины ВС, поэтому полученное число уменьшим на 28 м и найдем АС. Затем сложим длины всех сторон и ответим на вопрос задачи.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 5 ответ

Номер 6.

Дополни чертёж и найди х:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 6
Ответ:
математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 6 ответ

Номер 7.

Сравни:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 7
Ответ:

28 < 82, так как количество десятков справа больше, чем слева;
305 > 53, так как любое трехзначное число больше любого двузначного числа;
147 < 200, так как справа количество сотен больше, чем слева;
904 < 940, так как количество сотен в числах одинаковое — 9, а количество десятков в числе слева меньше, чем справа: 0 < 4;
a + 19 > a – 52, так как слева число a увеличили, а справа — уменьшили, значит, слева получилось большее число, чем справа;
с – 36 > с – 106, так как уменьшаемое в обеих частях одинаковое, и из него справа вычли больше, поэтому осталось меньше.

Номер 8.

Заполни таблиц:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 8
Ответ:

а) Выражение а + 7 показывает, что во второй строке каждого столбика соответствующие числа первой строки надо увеличить на 7:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 8 ответ

Из таблицы видно, что если увеличивается одно из слагаемых, то увеличивается и сумма.
б) Выражение b – 4 показывает, что во второй строке соответствующие числа первой строки надо уменьшить на 4:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 8 ответ

Если уменьшаемое увеличивается, то увеличивается и разность.

математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть страница 17, 2022 год

Номер 5.

Составь программу пользования лифтом.

Ответ:

Программа пользования лифтом: 1) Подойти к лифту. 2) Нажать кнопку вызова и вызвать лифт. 3) Зайти в кабину лифта. 4) Нажать на нужную кнопку, выбрав этаж. 5) Подождать пока лифт поднимется на нужный этаж. 6) Выйти из кабины лифта.

Номер 6.

Маша нашла 13 грибов, Ира – на 2 гриба меньше, чем Маша, а Наташа – столько же грибов, сколько Ира и Маша вместе. Сколько всего грибов нашли девочки? Какие еще вопросы можно поставить к этому условию?

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 6. 2022 год.
Ответ:
математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 6. Ответ. 2022 год.

Решение: 1) 13 – 2 = 11 (грибов) – нашла Ира; 2) 13 + 11 = 24 (гриба) – нашла Наташа; 3) 13 + 11 + 24 = 24 + 24 = 48 (грибов) – нашли девочки. Ответ: 48 грибов.
Решение выражением: 3 + (13 – 2) + (13 + 13 – 2) = 13 + 11 + 24 = 24 + 24 = 48 (грибов) – всего нашли девочки.
Другие вопросы:
1) На сколько больше грибов собрали Маша и Наташа вместе, чем Ира? 13 + (13 + 13 – 2) – (13 – 2) = 13 + 24 – 11 = 37 – 11 = 26 (гриба) – на столько больше собрали Маша и Наташа вместе, чем Ира.
2) На сколько больше грибов собрали Ира и Наташа вместе, чем Маша? (13 – 2) + (13 + 13 – 2) – 13 = 11 + 24 – 13 = 35 – 13 = 22 (гриба) – на столько больше собрали Ира и Наташа вместе, чем Маша.

Номер 7.

Найди значения выражений:

215 – (38 + 169) (354 + 97) – 263 500 – (239 + 85) + 457 (304 – 26) – (72 + 168)

Проверь результаты с помощью калькулятора.

Ответ:
математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 7. Ответ. 2022 год.

Номер 8.

В спортивной школе занимаются 98 девочек, а мальчиков – на 36 больше. На лыжах катаются 56 детей, на коньках – 74, а остальные занимаются гимнастикой. На сколько детей меньше в этой школе занимаются лыжами, чем гимнастикой?

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 8. 2022 год.
Ответ:
математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 8. Ответ. 2022 год.

Решение: 1) 98 + 36 = 134 (детей) – мальчиков; 2) 98 + 134 = 232 (ребенка) – всего в школе; 3) 56 + 74 = 130 (детей) – катаются на коньках и на лыжах; 4) 232 – 130 = 102 (ребенка) – занимаются гимнастикой; 5) 102 – 56 = 46 (детей) – на сколько меньше в этой школе занимаются лыжами, чем гимнастикой. Ответ: на 46 детей.

Номер 9.

Найди неизвестную операцию и реши уравнение. Сравни результаты. Что ты замечаешь?

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 9. 2022 год.
Ответ:
математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 9. Ответ. 2022 год.

24 + х = 30 х = 30 – 24 х = 6

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 9. Ответ. 2022 год.

83 – х = 59 х = 83 – 59 х = 24
Чтобы найти неизвестную операцию нужно из большего числа вычесть меньшее.

Номер 10.

Разрежь прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см на 4 равных треугольника так, чтобы из них можно было составить квадрат. Составь его.

Ответ:
математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 10. Ответ. 2022 год.

Номер 11.

Сколько существует двузначных чисел, в записи которых содержится хотя бы одна цифра 5?

Ответ:

15, 25, 35, 45, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 65, 75, 85, 95.

Номер 12.

Сложи фигуру из 12 палочек. Убери две палочки так, чтобы получилось:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 12. 2022 год.

а) 3 равных квадрата;          б) 2 неравных квадрата.

Ответ:

а) Выбери один из вариантов ответа:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 12. Ответ. 2022 год.

б) Выбери один из вариантов ответа:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 12. Ответ. 2022 год.
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.