Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 14

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Петерсон Л. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2021-2022.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

.jpg)
Номер 4.
Вася загадал Пете математическую загадку: «Я задумал число, прибавил к нему 4, вычел 7, а потом ещё раз прибавил 25. После этого у меня получилось 30. Какое число я задумал?»
Петя составил схему:
а потом быстро нашёл ответ. Как он догадался? Какое число задумал Вася?

Для ответа на вопрос достаточно выполнить обратные операции в обратном порядке.
х = 30 − 25 + 7 = 4,
х = 8.
Номер 5.
Петя придумал для Васи такую задачу: «Если к числу прибавить сначала 345, потом прибавить 37, а после этого вычесть 504, то получится 396. Какое это число?» Помоги Васе найти ответ.
Придумай свою задачу про «задуманное число» и загадай друзьям.

Своя задача:
Если к числу прибавить сначала 17, потом прибавить 12, а после этого вычесть 100, то получится 40. Какое это число?

Номер 6.
а) Чем похожи и чем отличаются друг от друга числа 320 и 302? Нарисуй графические модели этих чисел:
320 = ______________ 302 = _______________
б) Вырази в сотнях и единицах (в метрах и сантиметрах):
320 = []с []е 302 = []с []е
320 см = []м []см 302 см = []м []см
в) Вырази в десятках и единицах (в дециметрах и сантиметрах):
320 = []д []е 302 = []д []е
320 см = []дм []см 302 см = []дм []см

Номер 7.
Выполни действия и вырази полученные длины разными способами в м, см, дм:
а) 27 дм 4 см + 5 м 62 см; б) 9 м 6 см – 32 дм 5 см


Номер 12.
Вычисли. Расшифруй и отгадай загадку.

Ц) 9 – 9 = 0 А) 8 – 5 = 3 Р) 7 + 6 = 13 К) 3 + 9 = 12 У) 5 + 4 = 9 Ш )10 – 8 = 2 В) 4 + 7 = 11 Е) 6 + 8 = 14 Ы) 15 – 7 = 8 Ю) 8 + 9 = 17 Т) 12 – 8 = 4 Г) 13 + 7 = 20 И) 0 + 25 = 25 Б) 7 – 0 = 7 Ж) 20 – 5 = 15 Ч) 30 + 40 = 70 Ь) 90 – 60 = 30 З) 40 + 2 = 42 Я) 50 – 7 = 43 Д) 32 + 17 = 49 Л) 65 – 42 = 23 Й) 26 + 14 = 40 Н) 80 – 52 = 80 – 50 – 2 = 30 – 2 = 28 Э) 18 + 8 = 26 О) 47 – 9 = 47 – 7 – 2 = 40 – 2 = 38 С) 34 + 19 = 34 + 6 + 13 = 40 + 13 = 53 П) 71 – 21 = 50

Ответ: подсолнух.
Номер 13.
В числе 216 переставь цифры так, чтобы число уменьшилось на 135.
Ответ:216 → 126
261 – 135 = 126
Ответ: 126.
Номер 14.
а) Перенеси узор в тетрадь и продолжи его до конца строки:

б) Придумай свой узор, составленный из цветных фигур.
Ответ:а)

б)

С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.