Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 13

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Петерсон Л. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2021-2022.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

.jpg)
Номер 1.
Составь программу заварки чая, расставив действия в нужном порядке:
1. Залить кипятком заварной чайник.
2. Вскипятить воду.
3. Накрыть чайник специальной грелкой.
4. Ополоснуть кипятком заварной чайник.
5. Засыпать в чайник заварку.
6. Подождать до полного заваривания 5 минут.
7. Взять заварку
2 → 4 → 7 → 5 → 1 → 3 → 6
Номер 2.
а) Составь программу сборки пирамидки:
б) Составь программу разборки собранной пирамидки:

а) с → o → p → m,
б) m → p → o → с.
Номер 3.
На луче изображена шкала. Поставь соответствующие числа через каждые 4 деления шкалы. Научись присчитывать по 4 от 0 до 40 и отсчитывать по 4 от 40 до 0.



Номер 6.
а) Составь задачу по схеме. Чему равен x?

б) Объясни решение уравнения и найди x:
x + 5 – 9 + 11 = 48 x = 48 – 11 + 9 – 5 x = ...
Ответ:а) В автобус вначале зашли 5 человек, потом на остановке вышли 9 человек и зашли 11 и в автобусе стало 48 человек. Сколько людей изначально было в автобусе?
Решение:
1) 48 − 11 = 37 (человек) – было до того, как зашли 11 человек;
2) 37 + 9 = 46 (человек) − было до того, как вышли 9 человек;
3) 46 − 5 = 41 (человек) – было изначально.
Ответ: 41 людей.
б) В уравнении x находят в обратном порядке выполнения действий.
x + 5 − 9 + 11 = 48
x = 48 − 11 + 9 − 5
x = 41
Ответ: х = 41.
Номер 7.
Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил еще 4 и получил 35. Составь уравнение и найди, какое число задумал Миша.
Ответ:Обозначим за x – задуманное число. x – 7 + 25 + 4 = 35 x = 35 – 4 – 25 + 7 x = 31 – 25 + 7 = 6 + 7 = 13 13 – задуманное число. Ответ: 13.
Номер 8.
Через сколько единиц поставлены числа на шкале? Назови и запиши в тетради данный ряд чисел. Научись считать «через 5» до 50 и обратно.

Через 5 делений поставлены числа в шкале.
0 – нуль;
5 – пять;
10 – десять;
15 – пятнадцать;
20 – двадцать;
25 – двадцать пять;
30 – тридцать;
35 – тридцать пять;
40 – сорок;
45 – сорок пять;
50 – пятьдесят.
50 – пятьдесят;
45 – сорок пять;
40 – сорок;
35 – тридцать пять;
30 – тридцать;
25 – двадцать пять;
20 – двадцать;
15 – пятнадцать;
10 – десять;
5 – пять;
0 – нуль.
Номер 9.
Что общего в примерах каждого столбика? Выполни действия:
7 + 8 15 – 9 75 + 6 92 – 7 0 + 24 6 + 6 13 – 6 42 + 28 34 – 26 64 – 0 5 + 9 16 – 8 17 + 39 80 – 51 95 – 95
Ответ:7 + 8 = 15
6 + 6 = 12
5 + 9 = 14
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
15 – 9 = 6
13 – 6 = 7
16 – 8 = 8
Вычитание из двухзначного числа однозначное число с переходом через десяток.
75 + 6 = 75 + 5 + 1 = 80 + 1 = 81
42 + 28 = (40 + 20) + (2 + 8) = 60 + 10 = 70
17 + 39 = 17 + 3 + 36 = 20 + 36 = 56
Сложение чисел с переходом через десяток.
92 – 7 = 92 – 2 – 5 = 90 – 5 = 85
34 – 26 = 34 – 24 – 2 = 10 – 2 = 8
80 – 51 = 80 – 50 – 1 = 30 – 1 = 29
Вычитание с переходом через десяток.
0 + 24 = 24
64 – 0 = 64
95 – 95 = 0
Действия с нулём.
Номер 10.
а) Проведи отрезок DM и отметь на нем точки A и C. Сколько отрезков ты видишь на чертеже? Назови их. б) Проведи луч DM и отметь на нем точки A и C. Сколько всего лучей? Назови их. в) Проведи прямую DM и отметь на ней точки A и C. Сколько всего прямых? Назови разными способами.
Ответ:a)

6 отрезков: DA, DC, DM, AC, AM, CM.
б)

3 луча: DA, AC, CM.
в)

1 прямая, которую можно назвать: DA, DC, DM, AC, AM, CM, MC, MA, MD, CA, CD, AD.
Номер 11.
Найди неверные равенства. Где в них надо поставить скобки, чтобы эти равенства стали верными?
9 – 5 + 3 = 1 8 – 4 – 3 + 1 = 0 8 – 4 – 3 + 1 = 6 9 – 5 + 3 = 7 8 – 4 – 3 + 1 = 2 8 – 4 – 3 + 1 = 8
Ответ:9 – (5 + 3) = 9 – 8 = 1 (8 – 4) – (3 + 1) = 4 – 4 = 0 8 – (4 – 3 + 1) = 8 – (1 + 1) = 8 – 2 = 6
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.