Номер 3.
Составь и реши задачи.
Ответ:а) Во 2 «А» классе учится 26 человек, а во 2 «Б» – 30 человек. Сколько всего детей учится в этих двух классах? На сколько человек больше учится во 2 «Б» классе, чем во 2 «А»?
1) 26 + 30 = 56 (чел.) – в двух классах.
2) 30 – 26 = 4 (чел.)
Ответ: 56 человек учится в этих двух классах. На 4 человека больше учится во 2 «Б» классе, чем во 2 «А».
б) У Кати 50 рублей. У Тани на 20 рублей больше. Сколько всего денег у девочек?
1) 50 + 20 = 70 (руб.) – у Тани.
2) 50 + 70 = 120 (руб.)
Ответ: 120 рублей у девочек.
в) Миша отправился в лес собирать грибы. Когда он вернулся домой, то в его лукошке лежало 28 грибов. Из них было 5 белых, подосиновиков на 6 больше, чем белых. А остальные были рыжики. Сколько рыжиков нашёл Миша?
1) 5 + 6 = 11 (гр.) – подосиновики.
2) 5 + 11 = 16 (гр.) – белые и подосиновики.
3) 28 – 16 = 12 (гр.)
2 способ:
1) 5 + 6 = 11 (гр.) – подосиновики.
2) 28 – 5 = 23 (гр.) – подосиновики и рыжики.
3) 23 – 11 = 12 (гр.)
Ответ: 12 рыжиков нашёл Миша.
г) В магазине за день продали 70 кг яблок, груш на 5 кг меньше, чем яблок, а абрикосов на 2 кг больше, чем яблок. Сколько всего фруктов продали за день в магазине?
1) 70 – 5 = 65 (кг) – груши.
2) 70 + 2 = 72 (кг) – абрикосы.
70 + 65 + 72 = 207 (кг)
Ответ: 207 кг фруктов продали за день в магазине.
Номер 4.
На шкале отметили один красный штрих и один синий. Около красного штриха стоит число 396. Чтобы переместиться к синему штриху, надо от красного сделать 274 единичных шага. Какое число соответствует синему штриху? Найди все варианты решения.
Ответ:Номер 5.
Расшифруй и отгадай, кто это.
Ответ:Шалтай Болтай – персонаж многих классических английских детских стихотворений. Главным образом известен по книге «Алиса в Зазеркалье» авторства Льюиса Кэрролла.
Номер 6.
Вдоль прямой дороги посадили в ряд 10 елей. Расстояние между любыми двумя соседними елями 10 м. Какое расстояние между крайними елями?
Ответ:Номер 7.
Составь все однозначные, двузначные и трёхзначные числа, которые можно записать с помощью цифр 5 и 0 (цифры в числе могут повторяться).
Ответ:5, 0, 50, 55, 555, 505, 550, 500
Номер 5.
Найди на рисунке три пары пересекающихся лучей.
Чтобы найти пересекающиеся лучи их нужно продолжить.
Пересекающиеся лучи:
MK и AB;
MK и SE;
DC и SE.
Номер 6.
Найди на рисунке прямые, лучи, отрезки. Назови их номера.
Прямые: 2; 7.
Лучи: 3; 4; 6.
Отрезки: 1; 8.
Номер 7.
«Машенька испекла вчера 32 пирожка, а сегодня − на 4 пирожка больше».
Выбери вопросы, которые можно поставить к этому условию, чтобы получилась задача.
1) Сколько пирожков испекла Машенька вчера?
2) Сколько пирожков испекла она сегодня?
3) С какой начинкой были пирожки?
4) Сколько пирожков испекла Машенька за эти два дня?
Реши полученные задачи, подобрав к ним подходящие схемы:
2) Сколько пирожков испекла она сегодня?
32 + 4 = 36 (пирожков) − испекла Машенька сегодня.
Схемы А и В.
4) Сколько пирожков испекла Машенька за эти 2 дня?
32 + (32 + 4) = 32 + 36 = 68 (пирожков) − испекла Машенька за эти 2 дня.
Схемы Б и Г.
Ответ: 36 пирожков; 68 пирожков.
Номер 8.
В одном вагоне поезда едут 46 человек, а в другом − на 18 человек меньше. Сколько всего человек едут в этих двух вагонах?
Ответ:1) 46 − 18 = 46 – 16 – 2 = 30 – 2 = 28 (человек) − едет во втором вагоне;
2) 46 + 28 = 46 + 4 + 24 = 50 + 24 = 74 (человека) − едет в двух вагонах.
Ответ: 74 человека.
Напишите свой комментарий внизу страницы.