Математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть — страница 49

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 49 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 5, 6, 7, 8 и 9.

математика 2 класс учебник Петерсон - 1 часть страница 49

Учебник 1 часть — Страница 49.

Ответы 2021 года.

Номер 5.

Составь и реши задачи:

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 49. Номер 5

Ответ:

а) Маша купила в магазине блузку и юбку и подала на кассе две купюры по 500 и 100 рублей. Сколько стоила юбка, если блузка стоила 200 рублей.
1) 500 + 100 = 600 (руб.) – всего заплатила.
2) 600 – 200 = 400 (руб.)
Ответ: 400 рублей стоила юбка.

б) Мама варила варенье. Клубничного она сварила 3 л, малинового – 5 л, а смородинового столько, сколько клубничного и малинового вместе. Сколько всего литров варенья она сварила?
1) 3 + 5 = 8 (л) – смородиновое варенье.
2) 8 + 8 = 16 (л)
Ответ: 16 литров варенья всего сварила мама.

Номер 6.

а) Серёжа собрал 34 кг огурцов, а Денис – на 6 кг больше. Сколько килограммов огурцов собрали они вместе?
б) У Насти было два куска синей тесьмы. Длина первого куска 2 м 3 дм 4 см, а длина второго – 3 м 1 дм 6 см. Для отделки фартука она израсходовала 4 м 2 дм 3 см этой тесьмы. Сколько тесьмы у неё осталось?

Ответ:

а) Задачу можно оформить по-разному:

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 49. Номер 6

Чтобы узнать, сколько килограммов огурцов собрали вместе (целое), нужно сложить две части: то ,что собрал Серёжа и то, что собрал Денис. Но вторую часть мы не знаем. Сказано, что Денис собрал на 6 кг больше, то есть надо 34 увеличить на 6.
1) 34 + 6 = 40 (кг) – собрал Денис.
2) 40 + 34 = 74 (кг)
Ответ: 74 кг огурцов собрали мальчики вместе.

б) Задачу можно оформить по-разному:

Было – 2 м 3 дм 4 см и 3 м 1 дм 6 см
Израсходовала – 4 м 2 дм 3 см
Осталось – ?

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 49. Номер 6-1

Остаток тесьмы – это часть. Для поиска его надо от целого отнять часть, которую Настя потратила. Сразу мы этого сделать не сможем, так как не знаем целое. Поэтому сначала сложим длины двух кусков.
1) 2 м 3 дм 4 см + 3 м 1 дм 6 см = 5 м 4 дм 10 см было.
2) 5 м 4 дм 10 см – 4 м 2 дм 3 см = 1 м 2 дм 7 см.
Ответ: 1 м 2 дм 7 см ленты осталось у Насти.

Номер 7.

Докажи, что все прямые на рисунке являются пересекающимися.

Ответ:

Точка пересечения прямых b и с видна на рисунке. Чтобы найти точку пересечения прямых а и b, надо продолжить прямую b. Аналогично точка пересечения прямых а и с получается посредством продолжения прямой с.

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 49. Номер 7

Номер 8.

Расшифруй и отгадай загадку.

Ответ:

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 49. Номер 8

Зашифрована загадка: В огне не горит и в воде не тонет. (Лед.)

Номер 9.

а) Какая буква может быть лишней: а, е, и, ж, о, у?
б) Какое животное может быть лишним: заяц, волк, ёж, собака, лиса?
в) Какое число может быть лишним: 135, 450, 258, 63, 711?
Имеются ли другие варианты ответов?

Ответ:

а) Буква «ж» – не гласная, а согласная.
б) Собака – домашнее животное, а не дикое.
в) Число 63 двузначное, а остальные трехзначные.

Не исключены другие признаки разбиения, по которым выявляются «лишние» элементы множеств.
Например, в задании (а) буква «у» будет лишней по признаку: «расположена в алфавите до буквы «п».
В задании (б) может быть лишним «еж» по признаку «имеет колючки».
В задании (в) лишним может быть число 450, так как оно круглое, а остальные – нет; у числа 258 сумма цифр 15, а у остальных – 9 и т. д.

Рейтинг
Наверх