Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы – страница 63

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Часть: 2.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличаются задания? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 63

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Вычисли и замени, где возможно, сложение умножением.

Ответ:
математика 2 класс учебник 2 часть Моро страница 63. Номер 1
Подсказка:

Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

Шаг 1.
Выполняем вычисления

4 + 4 + 4 + 4 = 16
4 * 4 = 16

14 + 14 + 14 = 42
14 * 3 = 42

8 + 8 + 8 = 24
8 * 3 = 24

35 + 53 = 88

6 + 5 + 20 + 9 = 40

10 + 10 + 10 = 30
10 * 3 = 30

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь
Пояснение к заданию 1

Номер 2.

Ответ:

7 + 7 + 7 = 7 ∙ 3    2 ∙ 4 = 2 + 2 + 2 + 2 1 + 1 + 1 = 1 ∙ 3    0 ∙ 4 = 0 + 0 + 0 + 0

Подсказка:

Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

Шаг 1.
Выполняем вычисления

7 + 7 + 7 = 7 ∙ 3
1 + 1 + 1 = 1 ∙ 3

2 ∙ 4 = 2 + 2 + 2 + 2
0 ∙ 4 = 0 + 0 + 0 + 0

Номер 3.

Ответ:

6 + 6 + 6 < 6 ∙ 4    10 ∙ 2 > 10        6 ∙ 3 < 6 ∙ 4
9 + 9 = 2 ∙ 9          12 ∙ 3 > 12 ∙ 2 9 ∙ 2 = 2 ∙ 9

Подсказка:

Запись, в которой есть знак РАВНО, называется РАВЕНСТВОМ.
Запись, в которой есть знак БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ, называется НЕРАВЕНСТВОМ.

Шаг 1.
Выполняем вычисления

6 + 6 + 6 < 6 * 4
6 * 3 < 6 * 4
18 < 24

9 + 9 = 2 * 9
9 * 2 = 2 * 9
18 = 18

10 * 2 > 10
20 > 10

12 * 3 > 12 * 2

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь

6 + 6 + 6 < 6 * 4
9 + 9 = 2 * 9

10 * 2 > 10
12 * 3 > 12 * 2

Номер 4.

Запиши сумму пяти слагаемых, каждое из которых 3. Замени сложением умножением.

Ответ:

3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 3 ∙ 5 = 15 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 5

Подсказка:

Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

Шаг 1.
Выполняем вычисления

3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15
3 * 5 = 15
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 5

Номер 5.

В неделе 7 дней. Сколько дней в трех неделях? в четырех неделях?

Ответ:
математика 2 класс учебник 2 часть Моро страница 63. Номер 5
Подсказка:

Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде схематического чертежа
Пояснение к заданию 5
Шаг 2.
Рассуждаем

Чтобы вычислить количество дней в трех неделях, нужно количество дней в одной неделе умножить на 3.
1) 7 * 3 = 21 (д.)- в трех неделях

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение

Чтобы вычислить количество дней в четырех неделях, нужно количество дней в одной неделе умножить на 4.
2) 7 * 4 = 28 (д.)- в четырех неделях

Шаг 4.
Записываем ответ

Ответ: 21 день в трех неделях; 28 дней в четырех неделях.

Номер 6.

Петя тратит каждый день на дорогу от дома до школы 6 мин. Однажды ему пришлось пойти в школу 2 раза. Сколько времени в этот день он затратил на дорогу от дома до школы и обратно?

Ответ:

математика 2 класс учебник 2 часть Моро страница 63. Номер 6
1) 6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 4 = 24 (мин) - затратил на дорогу Петя.
Ответ: 24 минуты затратил Петя на дорогу от дома до школы и обратно.

Подсказка:

Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде схематического чертежа
Пояснение к заданию 6
Шаг 2.
Рассуждаем

Петя прошел путь от школы до дома 4 раза: в школу и обратно - 2 раза и ещё раз в школу и обратно - ещё 2 раза.
Значит, по 6 минут взяли 4 раза, тогда
6 * 4 = 6 + 6 + 6 + 6 = 24 (мин)

Шаг 3.
Записываем ответ

Ответ: он затратил 24 минуты.

Номер 7.

На выставке второклассники разместили свои рисунки в 4 ряда, по 8 рисунков в каждом ряду. Сколько всего их рисунков было на выставке?

Ответ:

математика 2 класс учебник 2 часть Моро страница 63. Номер 7
1) 8 ∙ 4 = 32 (р.) - было на выставке.
Ответ: 32 рисунка было на выставке.

Подсказка:

Если к задаче есть схематический рисунок или схематический чертёж, краткую запись задачи можно не писать.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде схематического чертежа
Пояснение к заданию 7
Шаг 2.
Рассуждаем

Чтобы узнать, сколько всего рисунков было на выставке, нужно количество рисунков в одном ряду умножить на количество рядов.
8 * 4 = 8 + 8 + 8 + 8 = 32 (р.)

Шаг 3.
Записываем ответ

Ответ: всего 32 рисунка.

Номер 8.

Составь задачу по каждому рисунку, чтобы она решалась умножением. Запиши решение.

Ответ:

Задача 1: Мама купила 4 пучка моркови по 3 моркови в каждом. Сколько всего морковок купила мама? 1) 3 ∙ 4 = 12 (м.) - купила мама.
Ответ: 12 морковок купила мама всего.
Задача 2: Танечка нарисовала 5 пар вишенок. Сколько всего вишенок нарисовала Танечка? 1) 5 ∙ 2 = 10 (в.) - нарисовала Танечка.
Ответ: 10 вишенок нарисовала Танечка всего.

Подсказка:

Если к задаче есть схематический рисунок, краткую запись писать не нужно.

Составим и решим задачу по первому рисунку
Шаг 1.
Составляем условие задачи

Мама купила 4 пучка моркови по 3 морковки в каждом. Сколько всего морковок купила мама?

Шаг 2.
Оформляем условие в виде схематического чертежа
Пояснение к заданию 8
Шаг 3.
Рассуждаем

По 3 морковки взяли 4 раза, значит,
3 * 4 = 3 + 3 + 3 + 3 = 12 (м.)

Шаг 4.
Записываем ответ

Ответ: мама купила 12 морковок.

Составим и решим задачу по второму рисунку
Шаг 1.
Составляем условие задачи

Таня нарисовала 5 пар вишенок. Сколько всего вишенок нарисовала Таня?

Шаг 2.
Оформляем условие в виде схематического чертежа
Пояснение к заданию 8-1
Шаг 3.
Рассуждаем

По 2 вишенки взяли 5 раз, значит,
2 * 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 (в.)

Шаг 4.
Записываем ответ

Ответ: Таня нарисовала 10 вишенок.

Номер 9.

Составь задачу по каждому решению.

Ответ:

Задача 1: Для полива грядок с огурцами принесли 3 ведра воды по 10 л. в каждом. Сколько всего литров воды принесли? 10 ∙ 3 = 30 (л) - воды всего принесли.
Ответ: 30 литров воды принесли всего для полива грядок с огурцами.
Задача 2: На склад привезли 6 ящиков с помидорами, по 2 кг в каждом ящике. Сколько всего килограммов помидоров привезли? 2 ∙ 6 = 12 (кг) - помидоров принесли.
Ответ: 12 килограммов помидоров привезли всего в шести ящиках.

Подсказка:

Повтори, из каких частей состоит задача.

Составим и решим задачу по первому решению
Шаг 1.
Составляем условие задачи

В бочку влили 3 ведра по 10 л каждое. Сколько всего литров воды влили в бочку?

Шаг 2.
Оформляем условие в виде схематического чертежа
Пояснение к заданию 9
Шаг 3.
Рассуждаем

По 10 л взяли 3 раза, значит,
10 * 3 = 10 + 10 + 10 = 30 (л)

Шаг 4.
Записываем ответ

Ответ: 30 л воды влили в бочку.

Составим и решим задачу по второму рисунку
Шаг 1.
Составляем условие задачи

В столовую привезли 6 пакетов муки по 2 кг каждый. Сколько килограммов муки привезли в столовую?

Шаг 2.
Оформляем условие в виде схематического чертежа
Пояснение к заданию 9-1
Шаг 3.
Рассуждаем

По 2 кг взяли 6 раз, значит,
2 * 6 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12 (кг)

Шаг 4.
Записываем ответ

Ответ: 12 кг муки привезли в столовую.

Задание на полях страницы

Начерти и раскрась узор

Ответ:
математика 2 класс учебник 2 часть Моро страница 63. Задание на полях страницы
Подсказка:

Рассмотри внимательно узор, начерти точно такой и раскрась.
Посмотри на наш узор и раскрась его по-своему.

Шаг 1.
Начертим узор как на полях страницы
Пояснение к заданию 10
Шаг 2.
Раскрасим данный узор
Пояснение к заданию 10.1
Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 63, 2024 год.

Номер 4.

Какая последовательность чисел составлена по правилу: «Каждое следующее число на 4 больше, чем предыдущее»?
1) 18, 21, 24, 27, 30;
2) 49, 45, 41, 37, 33;
3) 18, 22, 26, 30, 34.

Ответ:

Последовательность №1: 21 – 18 = 3, значит каждое следующее число на 3 больше, чем предыдущее.
Последовательность №2: 49 – 45 = 4, значит каждое следующее число на 4 меньше, чем предыдущее.
Последовательность №3: 22 – 18 = 4, значит каждое следующее число на 4 больше, чем предыдущее.

Ответ: последовательность №3.

Номер 5.

Запиши номера тех четырёх отрезков, из которых можно составить прямоугольник, и начерти его в тетради.

Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 63, номер 5, 2024 год.
Ответ:

1, 6, 2, 4.

Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 63, номер 5-1, 2024 год.

Номер 6.

Так работает вычислительная машина.
1) Какое число получится на выходе из машины, если в неё ввести число: 9; 7; 5; 8; 3; 6; 10?
2) Какое число ввели в машину, если на выходе из неё получили число: 12; 18; 10; 14; 8; 16?

Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 63, номер 6, 2024 год.
Ответ:

1) 9 ∙ 2 = 18;
7 ∙ 2 = 14;
5 ∙ 2 = 10;
8 ∙ 2 = 16;
3 ∙ 2 = 6;
6 ∙ 2 = 12;
10 ∙ 2 = 20.

2) 6 ∙ 2 = 12;
9 ∙ 2 = 18;
5 ∙ 2 = 10;
7 ∙ 2 = 14;
4 ∙ 2 = 8;
8 ∙ 2 = 16.

Номер 7.

По какому правилу составили ряд чисел: 3, 7, 6, 10, 9, 13, 12, ☐, ☐, ☐, ☐?
Продолжи его.

Ответ:

Ряд чисел составлен по такому правилу: сначала число увеличиваем на 4, потом полученное число уменьшаем на 1.

16, 15, 19, 18.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.