Номер 1.
Вычисли и замени, где возможно, сложение умножением.
Ответ:Номер 2.
Ответ:7 + 7 + 7 = 7 ∙ 3 2 ∙ 4 = 2 + 2 + 2 + 2 1 + 1 + 1 = 1 ∙ 3 0 ∙ 4 = 0 + 0 + 0 + 0
Номер 3.
Ответ:
6 + 6 + 6 < 6 ∙ 4 10 ∙ 2 > 10
6 ∙ 3 < 6 ∙ 4
9 + 9 = 2 ∙ 9 12 ∙ 3 > 12 ∙ 2
9 ∙ 2 = 2 ∙ 9
Номер 4.
Запиши сумму пяти слагаемых, каждое из которых 3. Замени сложением умножением.
Ответ:3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 3 ∙ 5 = 15 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 5
Номер 5.
В неделе 7 дней. Сколько дней в трех неделях? в четырех неделях?
Ответ:Номер 6.
Петя тратит каждый день на дорогу от дома до школы 6 мин. Однажды ему пришлось пойти в школу 2 раза. Сколько времени в этот день он затратил на дорогу от дома до школы и обратно?
Ответ:
1) 6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 4 = 24 (мин) - затратил на дорогу Петя.
Ответ: 24 минуты затратил Петя на дорогу от дома до школы и обратно.
Номер 7.
На выставке второклассники разместили свои рисунки в 4 ряда, по 8 рисунков в каждом ряду. Сколько всего их рисунков было на выставке?
Ответ:
1) 8 ∙ 4 = 32 (р.) - было на выставке.
Ответ: 32 рисунка было на выставке.
Номер 8.
Составь задачу по каждому рисунку, чтобы она решалась умножением. Запиши решение.
Ответ:
Задача 1:
Мама купила 4 пучка моркови по 3 моркови в каждом.
Сколько всего морковок купила мама?
1) 3 ∙ 4 = 12 (м.) - купила мама.
Ответ: 12 морковок купила мама всего.
Задача 2:
Танечка нарисовала 5 пар вишенок.
Сколько всего вишенок нарисовала Танечка?
1) 5 ∙ 2 = 10 (в.) - нарисовала Танечка.
Ответ: 10 вишенок нарисовала Танечка всего.
Номер 9.
Составь задачу по каждому решению.
Ответ:
Задача 1:
Для полива грядок с огурцами принесли 3 ведра воды по 10 л. в каждом.
Сколько всего литров воды принесли?
10 ∙ 3 = 30 (л) - воды всего принесли.
Ответ: 30 литров воды принесли всего для полива грядок с огурцами.
Задача 2:
На склад привезли 6 ящиков с помидорами, по 2 кг в каждом ящике.
Сколько всего килограммов помидоров привезли?
2 ∙ 6 = 12 (кг) - помидоров принесли.
Ответ: 12 килограммов помидоров привезли всего в шести ящиках.
Задание на полях страницы
Начерти и раскрась узор
Ответ:Номер 4.
Какая последовательность чисел составлена по правилу: «Каждое следующее число на 4 больше, чем предыдущее»?
1) 18, 21, 24, 27, 30;
2) 49, 45, 41, 37, 33;
3) 18, 22, 26, 30, 34.
Последовательность №1: 21 – 18 = 3, значит каждое следующее число на 3 больше, чем предыдущее.
Последовательность №2: 49 – 45 = 4, значит каждое следующее число на 4 меньше, чем предыдущее.
Последовательность №3: 22 – 18 = 4, значит каждое следующее число на 4 больше, чем предыдущее.
Ответ: последовательность №3.
Номер 5.
Запиши номера тех четырёх отрезков, из которых можно составить прямоугольник, и начерти его в тетради.
1, 6, 2, 4.
Номер 6.
Так работает вычислительная машина.
1) Какое число получится на выходе из машины, если в неё ввести число: 9; 7; 5; 8; 3; 6; 10?
2) Какое число ввели в машину, если на выходе из неё получили число: 12; 18; 10; 14; 8; 16?
1) 9 ∙ 2 = 18;
7 ∙ 2 = 14;
5 ∙ 2 = 10;
8 ∙ 2 = 16;
3 ∙ 2 = 6;
6 ∙ 2 = 12;
10 ∙ 2 = 20.
2) 6 ∙ 2 = 12;
9 ∙ 2 = 18;
5 ∙ 2 = 10;
7 ∙ 2 = 14;
4 ∙ 2 = 8;
8 ∙ 2 = 16.
Номер 7.
По какому правилу составили ряд чисел: 3, 7, 6, 10, 9, 13, 12, ☐, ☐, ☐, ☐?
Продолжи его.
Ряд чисел составлен по такому правилу: сначала число увеличиваем на 4, потом полученное число уменьшаем на 1.
16, 15, 19, 18.
Напишите свой комментарий внизу страницы.