Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы – страница 56

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Часть: 2.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличаются задания? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 56

Задание вверху страницы

Объясни, как по-разному подсчитывали общее число кружков в прямоугольниках 1, 2 и 3.
Прочитай и запомни вывод.

Ответ:

1 прямоугольник В первом случае сначала считали по строчкам (в строке 2 кружка, таких строк 3) 2 ∙ 3 = 6 Во втором случае считали столбиками (в столбике 3 кружка, таких столбиков 2) 3 ∙ 2 = 6
2 прямоугольник В первом случае сначала считали по строчкам (в строке 4 кружка, таких строк 3) 4 ∙ 3 = 12 Во втором случае считали столбиками (в столбике 3 кружка, таких столбиков 4) 3 ∙ 4 = 12
3 прямоугольник В первом случае сначала считали по строчкам (в строке 6 кружков, таких строк 2) 6 ∙ 2 = 12 Во втором случае считали столбиками (в столбике 2 кружка, таких столбиков 6) 2 ∙ 6 = 12

Подсказка:

От перестановки множителей результат умножения не изменяется.

Шаг 1.
Объясним, как производили вычисления в первом прямоугольнике

1 прямоугольник:
В первом случае сначала считали по строчкам (в строке 2 кружка, таких строк 3) 2 ∙ 3 = 6
Во втором случае считали столбиками (в столбике 3 кружка, таких столбиков 2) 3 ∙ 2 = 6

Шаг 2.
Объясним, как производили вычисления во втором прямоугольнике

2 прямоугольник:
В первом случае сначала считали по строчкам (в строке 4 кружка, таких строк 3) 4 ∙ 3 = 12
Во втором случае считали столбиками (в столбике 3 кружка, таких столбиков 4) 3 ∙ 4 = 12

Шаг 3.
Объясним, как производили вычисления в третьем прямоугольнике

3 прямоугольник:
В первом случае сначала считали по строчкам (в строке 6 кружков, таких строк 2) 6 ∙ 2 = 12
Во втором случае считали столбиками (в столбике 2 кружка, таких столбиков 6) 2 ∙ 6 = 12

Номер 1.

Используя это свойство умножения, найди значение второго выражения в каждой паре, зная значение первого.

Ответ:

5 ∙ 4 = 20     4 ∙ 7 = 28     3 ∙ 9 = 27

Подсказка:

От перестановки множителей результат умножения не изменяется.

Шаг 1.
Выполняем вычисления

4 * 5 = 20     7 * 4 = 28     9 * 3 = 27
5 * 4 = 20     4 * 7 = 28     3 * 9 = 27

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь

5 ∙ 4 = 20     4 ∙ 7 = 28     3 ∙ 9 = 27

Номер 2.

В школьном саду 3 ряда кустов смородины, по 5 кустов в каждом ряду. Сколько всего кустов смородины в школьном саду?
Сделай схематический рисунок и реши задачу.

Ответ:
математика 2 класс учебник 2 часть Моро страница 56. Номер 2
5 * 3 = 15 (к.) - смородины в школьном саду всего
Ответ: 15 кустов смородины в школьном саду всего
Подсказка:

Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде схематического чертежа
Пояснение к заданию 2
Шаг 2.
Рассуждаем

Узнаем, сколько кустов смородины в школьном саду.
5 * 3 = 15 (к.)

Шаг 3.
Записываем ответ

Ответ: 15 кустов смородины в школьном саду.

Номер 3.

Найди периметр квадрата со стороны 25 мм.

Ответ:

Периметр можно вычислить двумя способами: 25 + 25 + 25 + 25 = 100 мм 25 ∙ 4 = 100 мм
Ответ: периметр квадрата составляет 100 мм.

Подсказка:

Периметр многоугольника - это сумма длин всех его сторон.
Повтори, сколько миллиметров в одном сантиметре.

Шаг 1.
Вычислим периметр квадрата
Пояснение к заданию 3

Периметр можно вычислить двумя способами:
25 + 25 + 25 + 25 = 100 мм
25 ∙ 4 = 100 мм

Шаг 2.
Записываем ответ

Ответ: 100 мм.

Номер 4.

На сколько 54 больше, чем 8, 19, 36, 42?

Ответ:

54 − 8 = 46       54 больше 8 на 46 54 − 19 = 35     54 больше 19 на 35 54 − 36 = 18     54 больше 36 на 18 54 − 42 = 12     54 больше 42 на 12

Подсказка:

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее - вычитание.

Шаг 1.
Выполняем вычисления

54 - 8 = 54 - 4 - 4 = 50 - 4 = 46
54 - 19 = 54 - 10 - 9 = 44 - 4 - 5 = 30 - 5 = 35
54 - 36 = 54 - 30 - 6 = 24 - 4 - 2 = 20 - 2 = 18
54 - 42 = 54 - 40 - 2 = 14 - 2 = 12

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь

54 − 8 = 46       54 больше 8 на 46
54 − 19 = 35     54 больше 19 на 35
54 − 36 = 18     54 больше 36 на 18
54 − 42 = 12     54 больше 42 на 12

Номер 5.

Ответ:

65 − 13 = 52    65 + 13 = 78 58 + 19 = 77    35 + 15 = 50

Подсказка:

Вспомни действия с двузначными числами.

Шаг 1.
Выполняем вычисления

65 - 13 = 65 - 10 - 3 = 55 - 3 = 52
65 + 13 = 65 + 10 + 3 = 75 + 3 = 78
58 + 19 = 58 + 10 + 9 = 68 + 9 = 68 + 2 + 7 = 70 + 7 = 77
35 + 15 = 35 + 10 + 5 = 45 + 5 = 50

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь

65 − 13 = 52
65 + 13 = 78
58 + 19 = 77
35 + 15 = 50

Номер 6.

Сколько раз по 3 содержится в числе 6? в числе 9? в числе 12?

Ответ:

В числе 6 содержится 2 раза по 3, потому что 2 ∙ 3 = 6. В числе 9 содержится 3 раза по 3, потому что 3 ∙ 3 = 9. В числе 12 содержится 4 раза по 3, потому что 4 ∙ 3 = 12.

Подсказка:

Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

Шаг 1.
Выполняем вычисления

3 + 3 = 3 * 2 = 6
3 + 3 + 3 = 3 * 3 = 9
3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 4 = 12
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 5 = 15

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь

В числе 6 содержится 2 раза по 3, потому что 2 ∙ 3 = 6.
В числе 9 содержится 3 раза по 3, потому что 3 ∙ 3 = 9.
В числе 12 содержится 4 раза по 3, потому что 4 ∙ 3 = 12.

Номер 7.

Найди значения выражений a − 7 и a + 8 при a = 23, a = 57, a = 60, a = 92.

Ответ:

а − 7 23 − 7 = 16 57 − 7 = 50 60 − 7 = 53 92 − 7 = 85
а + 8 23 + 8 = 31 57 + 8 = 65 60 + 8 = 68 92 + 8 = 100

Подсказка:

Повтори, как найти значение буквенного выражения.

Шаг 1.
Выполняем вычисления
Пояснение к заданию 7
Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь

а − 7
23 − 7 = 16
57 − 7 = 50
60 − 7 = 53
92 − 7 = 85

а + 8
23 + 8 = 31
57 + 8 = 65
60 + 8 = 68
92 + 8 = 100

Задание внизу страницы

Ответ:

7 ∙ 4 = 4 ∙ 7 3 ∙ 5 > 3 ∙ 4 13 ∙ 2 = 2 ∙ 13

Подсказка:

Чтобы поставить знаки в равенствах и неравенствах, нужно решить левую и правую часть и сравнить результаты.

Шаг 1.
Выполняем вычисления

7 * 4 = 4 * 7 - от перестановки мест множителей результат умножения не изменяется.
3 * 5 > 3 * 4 - по 3 взяли 5 раз и по 3 взяли 4 раза, 5 > 4.
13 * 2 = 2 * 13 - от перестановки мест множителей результат умножения не изменяется.

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь

7 * 4 = 4 * 7
3 * 5 > 3 * 4
13 * 2 = 2 * 13

Задание на полях страницы

Сколько прямоугольников?

Ответ:

Всего 7 прямоугольников.

Подсказка:

Повтори, какая фигура называется прямоугольником.

Шаг 1.
Рассмотрим чертеж на полях
Пояснение к заданию 8
Шаг 2.
Посчитаем количество прямоугольников
Пояснение к заданию 8-1
Шаг 3.
Запишем ответ

Ответ: 7 прямоугольников.

Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 56, 2024 год.

Номер 1.

Используя разные приёмы, вычисли.
2 · 9      2 · 5      2 · 6      0 : 7 · 5
7 · 2      3 · 2      2 · 8      70 : 10 · 2

Ответ:

2 ∙ 9 = 18; 2 ∙ 10 − 2 = 18; 2 ∙ 8 + 2 = 18; 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 18;
7 ∙ 2 = 14; 7 ∙ 3 − 7 = 14; 7 ∙ 1 + 7 = 14; 7 + 7 = 14;

2 ∙ 5 = 10; 2 ∙ 6 − 2 = 10; 2 ∙ 4 + 2 = 10; 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10;
2 ∙ 6 = 12; 2 ∙ 7 − 2 = 12; 2 ∙ 5 + 2 = 12; 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12;

3 ∙ 2 = 6; 3 ∙ 3 − 3 = 6; 3 ∙ 1 + 3 = 6; 3 + 3 = 6;
2 ∙ 8 = 16; 2 ∙ 9 − 2 = 16; 2 ∙ 7 + 2 = 16; 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 16;

70 : 7 ∙ 5 = 10 ∙ 5 = 50;
70 : 10 ∙ 2 = 7 ∙ 2 = 14.

Номер 2.

Нарисуй схематический рисунок и реши задачу.
1) Трём детям раздали поровну 6 мячей. Сколько мячей получил каждый ребёнок?
2) Детям раздали 6 яблок, по 3 яблока каждому. Сколько детей получили яблоки?

Ответ:

Задача 1:

Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 56, номер 2, 2024 год.

6 : 3 = 2 (м.) – у каждого ребенка.

Ответ: 2 мяча всего получил каждый ребёнок.

Задача 2:

Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 56, номер 2-1, 2024 год.

6 : 3 = 2 (реб.) – получили яблоки.

Ответ: 2 ребенка получили яблоки.

Номер 3.

В группе детского сада было 13 мальчиков, а девочек на 3 меньше. Сколько детей в группе?

Ответ:
Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 56, номер 3, 2024 год.

1) 13 − 3 = 10 (д.) – девочек в группе.
2) 13 + 10 = 23 (р.) – всего в группе.

Ответ: 23 ребенка всего в группе детского сада.

Номер 4.

Вычисли и проверь решение.
61 – 32      17 + 29      35 – 18      47 + 26

Ответ:
Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 56, номер 4, 2024 год.

Номер 5.

Объясни, как найти частное в каждом столбике, и найди его.
6 ∙ 2 = 12      8 ∙ 2 = 16       ☐ ∙ 2 = ☐
12 : 2 = ☐      16 : 2 = ☐        ☐ : 2 = ☐
12 : 6 = ☐      16 : 8 = ☐        ☐ : ☐ = ☐

Ответ:

6 ∙ 2 = 12      8 ∙ 2 = 16      7 ∙ 2 = 14
12 : 2 = 6      16 : 2 = 8        14 : 2 = 7
12 : 6 = 2      16 : 8 = 2        14 : 7 = 2

Номер 6.

Начерти ломаную, длину которой можно найти так.
      3 · 2 + 4 = 10 (см)

Ответ:

3 ∙ 2 + 4 = 10 см
По 3 см взяли 2 раза и еще 4.
Чертим два звена по 3 см и звено длиной 4 см.

Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 56, номер 6, 2024 год.

Задание внизу страницы.

5 ∙ 8 = 40      3 ∙ 7 = 21      6 ∙ 4 = 24
5 ∙ 7 = ☐       7 ∙ 3 = ☐       6 ∙ 5 = ☐

Ответ:

5 ∙ 8 = 40      3 ∙ 7 = 21      6 ∙ 4 = 24
5 ∙ 7 = 35      7 ∙ 3 = 21      6 ∙ 5 = 30

Задание на полях страницы.

Ребусы:

Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 56, номер на полях страницы, 2024 год.
Ответ:
Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 56, номер на полях страницы, 2024 год.
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
5/5 (1 голос)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.