Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы – страница 109

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Часть: 2.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличаются задания? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 109

Длина отрезка. Единицы длины

Ответ:

2 см 7 мм = 27 мм 3 дм 5 см = 35 см 7 м 8 дм = 78 дм 53 см = 5 дм 3 см

Геометрические фигуры

Номер 1.

1) Назови каждую фигуру.
2)Найди длину отрезка и длину ломаной.
3) Начерти отрезок длиной 4 см.

Ответ:

1) 1 – кривая.     2 – прямая.     3 – луч.     4 – отрезок.     5 – ломанная.
2) Длина отрезка – 2 см.     Длина ломаной: 15 мм + 15 мм + 20 мм = 70 мм = 7 см.
3)

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 109. Номер 1

Номер 2.

1) Назови каждый многоугольник.
2) Найди в каждом многоугольнике прямые, острые и тупые углы. Выпиши их номера.
3) Найди прямоугольники и узнай периметр каждого из них.
4) Какой из этих прямоугольников можно назвать квадратом и почему?

Ответ:

1) Треугольник     Прямоугольник     Пятиугольник     Квадрат
2) Прямые углы: 2, 4, 5, 6, 7, 11, 12, 13, 14, 15, 16.     Острые углы: 1, 3.     Тупые углы: 8, 9, 10.
3) Прямоугольник:     P = (15 + 20) ∙ 2 = 70 (мм) = 7 см.     Квадрат:     P = 2 ∙ 4 = 8 (см).
4) Квадратом можно назвать четвертую фигуру, так как у нее все углы прямые, а все стороны равны.

Задание на полях страницы

Ребусы:

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 109. Задания на полях
Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 109, 2024 год.

Проверим себя и оценим свои достижения

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Номер 1.

Вычисли.
9 + 8        36 + 23      17 + 50      87 – 43
16 – 7      15 + 45      69 – 40      70 – 9

Ответ:

9 + 8 = 17;
16 − 7 = 9;

36 + 23 = 59;
15 + 45 = 60;

17 + 50 = 67;
69 − 40 = 29;

87 − 43 = 44;
70 − 9 = 61.

Номер 2.

18 – (10 – 8)      8 + (15 – 9)

Ответ:

18 − (10 − 8) = 18 – 2 = 16;
8 + (15 − 9) = 8 + 6 = 14.

Номер 3.

Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 109, номер 3, 2024 год.
Ответ:
Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 109, номер 3-1, 2024 год.

Номер 4.

9 · 6      48 : 8      (14 – 7) · 4

Ответ:

9· 6 = 54;
48 : 8 = 6;
(14 – 7) · 4 = 7 · 4 = 28.

Номер 5.

В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги Нина прочитала за эти два дня?

Ответ:
Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 109, номер 5, 2024 год.

1) 11 − 3 = 8 (стр.) – прочитано в воскресенье.
2) 11 + 8 = 19 (стр.) – прочитано за два дня.

Ответ: 19 страниц книги всего было прочитано за два дня.

Номер 6.

В букете было 15 красных тюльпанов, а белых – в 5 раз меньше. Сколько белых тюльпанов было в букете?

Ответ:
Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 109, номер 6, 2024 год.

15 : 5 = 3 (т.) – белых.

Ответ: 3 белых тюльпана всего было в букете.

Номер 7.

Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого на 2 см больше.

Ответ:
Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 109, номер 7, 2024 год.

5 + 2 = 7 (см) – длина второго отрезка.
Чертим два отрезка: длиной 5 см и 7 см.

Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 109, номер 7-1, 2024 год.

Номер 8.

Найди длину ломаной.
Начерти ломаную такой же длины из трёх равных по длине звеньев.

Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 109, номер 8, 2024 год.
Ответ:

3 см + 2 см + 4см = 9 см – длина ломаной.

Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 109, номер 8-1, 2024 год.
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.