Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы – страница 94

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Часть: 1.
- Год: 2020-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.


Проверим себя и оценим свои достижения
Тексты для контрольных работ
Задания базового уровня
Номер 1.
Запиши числа, которые пропущены в этом ряду:
Ответ:49, 50, 51, 54, 55.
Вспомни расположение чисел на числовом луче натуральных чисел, чтобы ответить на вопрос задания.

Рассуждаем
Числа, которые пропущены: 49, 50, 51, 54, 55.
Номер 2.
Вычисли.
Ответ:61 + 30 = 91 40 + 17 = 57 84 + 6 = 90 76 – 4 = 72 50 – 23 = 27 30 – 9 = 21
Правило прибавления числа к сумме: (а + в) + с = (а + с) + в
Правило прибавления суммы к числу: а + (в + с) = (а + в) + с
Правило вычитания суммы из числа: а – (в + с) = (а – в) – с
Правило вычитания числа из суммы: (а + в) – с = (а – с) + в
Выполняем вычисления
61 + 30 = (60 + 1) + 30 = (60 + 30) + 1 = 90 + 1 = 91
40 + 17 = 40 + (10 + 7) = (40 + 10) + 7 = 50 + 7 = 57
84 + 6 = (80 + 4) + 6 = 80 + (4 + 6) + 80 + 10 = 90
76 – 4 = (70 + 6) – 4 = 70 + (6 – 4) = 70 + 2 = 72
50 – 23 = 50 – (20 + 3) = (50 – 20) – 3 = 30 – 3 = 27
30 – 9 = (20 + 10) – 9 = 20 + (10 – 9) = 20 + 1 = 21
Номер 3.
В коробке было 28 кубиков. Из нескольких кубиков Костя построил башню, после чего в коробке осталось 8 кубиков.
Сколько кубиков в башне, которую построил Костя?
Было - 28 к. Использовал для башни - ? к. Осталось - 8 к. 28 – 8 = 20 (к.) - в башне, которую построил Костя. Ответ: 20 кубиков всего в башне, которую построил Костя.
Оформляем условие задачи в виде краткой записи.
Оформляем условие
Было - 28 к.
Использовал для башни - ? к.
Осталось - 8 к.
Рассуждаем
Чтобы узнать, сколько кубиков ушло на строительство башни, нужно из всего количества кубиков вычесть те, которые остались.
28 – 8 = 20 (к.) - в башне, которую построил Костя.
Записываем ответ
Ответ: 20 кубиков.
Номер 4.
Ученики первого класса подготовили для выставки 13 рисунков, а ученики второго класса – на 7 рисунков больше.
Сколько всего рисунков подготовили для выставки ученики этих двух классов?

1) 13 + 7 = 20 (р.) - подготовили ученики второго класса. 2) 20 + 13 = 33 (р.) - подготовили ученики всего. Ответ: 33 рисунка подготовили ученики всего.
Оформляем условие задачи в виде краткой записи.
Оформляем условие в виде краткой записи

Рассуждаем
Узнаем, сколько рисунков для выставки подготовили ученики второго класса. Для этого, к количеству учеников первого класса нужно прибавить 7, потому что известно, что ученики второго класса подготовили на 7 рисунков больше.
1) 13 + 7 = 20 (р.) - подготовили ученики второго класса.
Продолжаем рассуждение
Узнать, сколько рисунков подготовили ученики двух классов.
2) 20 + 13 = 33 (р.) - подготовили ученики всего.
Записываем ответ
Ответ: 33 рисунка.
Номер 5.
Измерь длины сторон четырехугольника и найди его периметр.
Ответ:5 + 5 + 3 + 4 = 17 см – периметр четырёхугольника.
Четырехугольник – замкнутая ломаная, периметр четырехугольника равен длине ломаной. Чтобы вычислить периметр четырехугольника, нужно измерить длину ломаной, т.е. сложить длины всех отрезков – звеньев.
Рассуждаем
Р = 5 + 5 + 3 + 4 = 17 см – периметр четырёхугольника.

Вычисления вида 45 + 23
Номер 1.
Вычисли с устным объяснением
Варианты ответов:

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
3 + 1 = 4
Пишу 4 под единицами.
Складываю десятки:
7 + 2 = 9
Пишу 9 под десятками.
Читаю ответ: сумма чисел 73 и 21 равна 94.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
4 + 5 = 9
Пишу 9 под единицами.
Складываю десятки:
3 + 4 = 7
Пишу 7 под десятками.
Читаю ответ: сумма чисел 34 и 45 равна 79.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
6 + 3 = 9
Пишу 9 под единицами.
Складываю десятки:
5 + 2 = 7
Пишу 7 под десятками.
Читаю ответ: сумма чисел 56 и 23 равна 79.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
2 + 5 = 7
Пишу 7 под единицами.
Складываю десятки:
8 + 1 = 9
Пишу 9 под десятками.
Читаю ответ: сумма чисел 82 и 15 равна 97.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
7 + 2 = 9
Пишу 9 под единицами.
Складываю десятки:
1 + 3 = 4
Пишу 4 под десятками.
Читаю ответ: сумма чисел 17 и 32 равна 49.
Номер 2.
От куска ситца отрезали 4 м на платье, а на передник на 3 м меньше. Сколько всего метров ситца отрезали от куска?
Ответ:1) 4 - 3 (м) – ткани отрезали на передник.
2) 4 + 1 = 5 (м) – ткани отрезали всего.
Ответ: 5 м ткани отрезали всего от куска ситца.
Номер 3.
60 - 5 30 + 28
40 - 7 52 - 30
33 + 7 58 + 2 - 4
80 - 5 78 + 20 - 6

Задание внизу страницы.
64 + 35 26 + 13 32 + 47
Ответ:
Задание на полях страницы.
6 ◯ 2 = 5 ◯ 3
8 ◯ 3 = 11 ◯ 0
8 ◯ 2 = 18 ◯ 8
7 ◯ 4 = 6 ◯ 5
6 + 2 = 5 + 3
8 + 3 = 11 + 0 или 11 - 0
8 + 2 = 18 - 8
7 + 4 = 6 + 5
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.