Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 91

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 91 Решебник - страница 91 Готовое домашнее задание

Номер 10.

Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.

Ответ:

25 – 20 – 4 = 1       18 – (6 + 4) = 8 (15 – 6) + 8 = 17     30 – (3 + 5) = 22

Номер 11.

В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?

Ответ:

Было - 12 к. Взяли - 5 к. Положили - 3 к. Стало - ? к. 1) 12 – 5 = 7 (к.) - стало в коробке после того, как из нее взяли. 2) 7 + 3 = 10 (к.) - стало в коробке после того, как в нее положили. Ответ: 10 карандашей.

Номер 12.

Сравни выражения и разбей их на 2 группы. Каждую группу запиши в отдельный столбик.

Ответ:

47 – 7 = 40     40 + 7 = 47 39 – 9 = 30     30 + 9 = 39 47 – 40 = 7     40 + 7 = 47 39 – 30 = 9     9 + 30 = 39
Первый столбик – примеры на вычитание, а второй – на сложение.

Номер 13.

Начерти в тетради такие многоугольники.
1) Не измеряя длины их сторон, назови многоугольник, у которого периметр больше.
2) Найди периметр каждого многоугольника. Сравни их.

Ответ:

1) Периметр второго многоугольника больше.
2) Периметр треугольника 5 + 4 + 3 = 12.     Периметр четырёхугольника 4 + 3 + 1 + 5 = 13.     12 < 13     Периметр четырёхугольника больше, чем периметр треугольника.

Номер 14.

Среди чисел 8, 36, 19, 15, 10 найди нужное значение буквы для каждой цепочки.

Ответ:

1) Предположим, что b = 8, значит: 25 + 5 = 30 30 – 8 = 22 22 + 10 = 32 32 – 11 = 21 - не подходит, так как в конце цепочки получилось 21, а не 10.
b = 36 не подходит, потому что 30 < 36 и не возможно выполнить вычитание.
Предположим, что b = 19, значит: 25 + 5 = 30 30 – 19 = 11 11 + 10 = 21 21 – 11 = 10 - подходит. Ответ: b = 19.
2) Предположим, что а = 8, значит: 8 – 6 = 2 2 + 14 = 16 16 – 9 = 5 5 + 13 = 18 - не подходит, так как в конце цепочки получилось 18, а не 22.
Предположим, что а = 36, значит: 36 – 6 = 30 30 + 14 = 44 44 – 9 = 35 35 + 13 = 48 - не подходит, так как в конце цепочки получилось 48, а не 22.
Предположим, что а = 19, значит: 19 – 6 = 13 13 + 14 = 27 27 – 9 = 18 18 + 13 = 31 - не подходит, так как в конце цепочки получилось 31, а не 22.
Предположим, что а = 15, значит: 15 – 6 = 9 9 + 14 = 23 23 – 9 = 14 14 + 13 = 27 - не подходит, так как в конце цепочки получилось 27, а не 22.
Предположим, что а = 10, значит: 10 – 6 = 4 4 + 14 = 18 18 – 9 = 9 9 + 13 = 22 - подходит. Ответ: а = 10.

Номер 15.

После того как из вазы взяли 6 груш, в вазе осталось еще 8 груш. Сколько груш было в вазе сначала?
Составь и реши 2 задачи, обратные данной.

Ответ:

Было - ? г. Взяли - 6 г. Осталось - 8 г. 6 + 8 = 14 (г.) - было в вазе сначала. Ответ: 14 груш.
Обратная задача 1: В вазе было 14 груш, после того как из неё взяли несколько груш, в ней осталось 8 груш. Сколько груш взяли? Было - 14 г. Взяли - ? г. Осталось - 8 г. 14 – 8 = 6 (г.) - взяли из вазы. Ответ: 6 груш.
Обратная задача 2: В вазе было 14 груш, из неё взяли 6 груш. Сколько груш осталось в вазе? Было - 14 г. Взяли - 6 г. Осталось - ? г. 14 – 6 = 8 (г.) - осталось в вазе. Ответ: 8 груш.

Рейтинг
Наверх