Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 91

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличаются задания? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 91 Решебник - страница 91 Готовое домашнее задание

Номер 10.

Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.

Ответ:

25 – 20 – 4 = 1       18 – (6 + 4) = 8 (15 – 6) + 8 = 17     30 – (3 + 5) = 22

Номер 11.

В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?

Ответ:

Было - 12 к. Взяли - 5 к. Положили - 3 к. Стало - ? к. 1) 12 – 5 = 7 (к.) - стало в коробке после того, как из нее взяли. 2) 7 + 3 = 10 (к.) - стало в коробке после того, как в нее положили. Ответ: 10 карандашей.

Номер 12.

Сравни выражения и разбей их на 2 группы. Каждую группу запиши в отдельный столбик.

Ответ:

47 – 7 = 40     40 + 7 = 47 39 – 9 = 30     30 + 9 = 39 47 – 40 = 7     40 + 7 = 47 39 – 30 = 9     9 + 30 = 39
Первый столбик – примеры на вычитание, а второй – на сложение.

Номер 13.

Начерти в тетради такие многоугольники.
1) Не измеряя длины их сторон, назови многоугольник, у которого периметр больше.
2) Найди периметр каждого многоугольника. Сравни их.

Ответ:

1) Периметр второго многоугольника больше.
2) Периметр треугольника 5 + 4 + 3 = 12.     Периметр четырёхугольника 4 + 3 + 1 + 5 = 13.     12 < 13     Периметр четырёхугольника больше, чем периметр треугольника.

Номер 14.

Среди чисел 8, 36, 19, 15, 10 найди нужное значение буквы для каждой цепочки.

Ответ:

1) Предположим, что b = 8, значит: 25 + 5 = 30 30 – 8 = 22 22 + 10 = 32 32 – 11 = 21 - не подходит, так как в конце цепочки получилось 21, а не 10.
b = 36 не подходит, потому что 30 < 36 и не возможно выполнить вычитание.
Предположим, что b = 19, значит: 25 + 5 = 30 30 – 19 = 11 11 + 10 = 21 21 – 11 = 10 - подходит. Ответ: b = 19.
2) Предположим, что а = 8, значит: 8 – 6 = 2 2 + 14 = 16 16 – 9 = 5 5 + 13 = 18 - не подходит, так как в конце цепочки получилось 18, а не 22.
Предположим, что а = 36, значит: 36 – 6 = 30 30 + 14 = 44 44 – 9 = 35 35 + 13 = 48 - не подходит, так как в конце цепочки получилось 48, а не 22.
Предположим, что а = 19, значит: 19 – 6 = 13 13 + 14 = 27 27 – 9 = 18 18 + 13 = 31 - не подходит, так как в конце цепочки получилось 31, а не 22.
Предположим, что а = 15, значит: 15 – 6 = 9 9 + 14 = 23 23 – 9 = 14 14 + 13 = 27 - не подходит, так как в конце цепочки получилось 27, а не 22.
Предположим, что а = 10, значит: 10 – 6 = 4 4 + 14 = 18 18 – 9 = 9 9 + 13 = 22 - подходит. Ответ: а = 10.

Номер 15.

После того как из вазы взяли 6 груш, в вазе осталось еще 8 груш. Сколько груш было в вазе сначала?
Составь и реши 2 задачи, обратные данной.

Ответ:

Было - ? г. Взяли - 6 г. Осталось - 8 г. 6 + 8 = 14 (г.) - было в вазе сначала. Ответ: 14 груш.
Обратная задача 1: В вазе было 14 груш, после того как из неё взяли несколько груш, в ней осталось 8 груш. Сколько груш взяли? Было - 14 г. Взяли - ? г. Осталось - 8 г. 14 – 8 = 6 (г.) - взяли из вазы. Ответ: 6 груш.
Обратная задача 2: В вазе было 14 груш, из неё взяли 6 груш. Сколько груш осталось в вазе? Было - 14 г. Взяли - 6 г. Осталось - ? г. 14 – 6 = 8 (г.) - осталось в вазе. Ответ: 8 груш.

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 91 Решебник - страница 91 Готовое домашнее задание

Номер 8.

Выполни действия и проверь вычитание сложением, а сложение вычитанием.
80 - 7      63 + 30      78 - 40      26 + 4

Ответ:

80 - 7 = 73          63 + 30 = 93
73 + 7 = 80          93 - 30 = 63

78 - 40 = 38          26 + 4 = 30
40 + 38 = 78          30 - 4 = 26

Номер 9.

Как изменялось уменьшаемое? вычитаемое? разность?

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 91. Номер 9
Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 91. Номер 9

Уменьшаемое увеличивается на 1. Вычитаемое не изменяется. Разность увеличивается на 1.

Номер 10.

У фермера было 3 лошади, коров на 8 больше, а овец столько, сколько лошадей и коров вместе. Сколько было овец?

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 91. Номер 10

1) 3 + 8 = 11 (шт.) - коров было у фермера.
2) 3 + 11 = 14 (шт.) - овец было у фермера.
Ответ: 14 овец.

Номер 11.

В каком уравнении неизвестное число равно 16?
x + 2 = 20      y - 4 = 12      16 - x = 16

Ответ:

Решим уравнения.

1) х + 2 = 20
х = 20 - 2
х = 18.

2) у - 4 = 12
у = 12 + 4
у = 16.

3) 16 - х = 16
х = 16 - 16
х = 0.

Неизвестное число равно 16 во втором уравнении у – 4 = 12.

Номер 12.

На строительстве дома работали 20 каменщиков и 16 маляров. На другую работу перевели 8 человек. Сколько человек осталось на строительстве? Сколькими способами можно решить эту задачу? Почему?

Ответ:

Задачу можно решить 3 способами.

Было – 20 ч. и 16 ч.
Перевели – 8 ч.
Стало – ? ч.

Способ решения 1.
1) 20 + 16 = 36 (ч.) – было на строительстве всего;
2) 36 - 8 = 28 (ч.) – осталось на строительстве.

Решение выражением: (20 + 16) – 8 = 28 (ч.)
Ответ: 28 человек.

Способ решения 2.
1) 20 - 8 = 12 (ч.) – осталось каменщиков;
2) 12 + 16 = 28 (ч.) – осталось на строительстве.

Решение выражением: (20 - 8) + 16 = 28 (ч.)
Ответ: 28 человек.

Способ решения 3.
1) 16 - 8 = 8 (ч.) – осталось маляров;
2) 20 + 8 = 28 (ч.) – осталось на строительстве.

Решение выражением: 20 + (16 - 8) = 28 (ч.)
Ответ: 28 человек.

Номер 13.

В пруду зоопарка плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток на 3 меньше, чем лебедей и гусей вместе.Сколько уток плавало в пруду?

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 91. Номер 13

1) 12 + 6 = 18 (шт.) – гусей и лебедей вместе. 2) 18 - 3 = 15 (шт.) – уток плава в пруду. Ответ: 15 уток.

Номер 14.

Дима нес сумку с фруктами. Масса сумки 1 кг, а масса фруктов на 7 кг больше. На какой вопрос ответишь, выполнив действия:
1) 1 + 7; 2) 1 + (1 + 7)?

Ответ:

1) Какова масса фруктов?
1 + 7 = 8 (кг) - масса фруктов.

2) Сколько килограммов всего нёс Дима?
1 + (1 + 7) = 9 (кг) - всего нес Дима.

Номер 15.

Составь по схематическому чертежу задачу и реши ее.

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 91. Номер 15
Ответ:

Коля и Вася одновременно начали движение от флажка в противоположных направлениях. Коля прошел 4 м, а Вася на 5 м больше. На каком расстоянии они оказались друг от друга?

1) 4 + 5 = 9 (м) - прошел Вася.
2) 9 + 4 = 13 (м) - расстояние, на котором ребята оказались друг от друга.
Ответ: 13 метров.

Задание на полях страницы.

Найди периметр каждой фигуры

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 91. задание на полях страницы
Ответ:

Периметр фигуры №1: 2 + 2 + 4 + 4 = 12 см.
Периметр фигуры №2: 3 + 4 + 5 = 12 см.
Периметр фигуры №3: 4 + 4 + 3 + 3 = 14 см.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх