Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы – страница 68

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Часть: 1.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 68

Номер 1.

Вычисли с устным объяснением.

Ответ:

67 + 5 = (62 + 5) + 5 = 70 + 2 = 72 Чтобы к шестидесяти семи прибавить пять, нужно разложить шестьдесят семь так, чтобы при сложении с пятью, получился десяток. И прибавить оставшееся от разложения число.
32 − 9 = 32 − 2 − 7 = 30 − 7 = 23 Чтобы от тридцати двух отнять девять, нужно разложить число девять так, чтобы одно из чесл было равно числу единиц в уменьшаемом. Получив круглое число отнять оставшееся от разложения число.
46 + 9 = (41 + 5) + 9 = 50 + 5 = 55 Чтобы к сорока шести прибавить девять, нужно разложить сорок шесть так, чтобы при сложении с девятью, получился десяток. И прибавить оставшееся от разложения число.
95 − 6 = 95 − 5 − 1 = 90 − 1 = 89 Чтобы от девяноста пяти отнять шесть, нужно разложить число шесть так, чтобы одно из чесл было равно числу единиц в уменьшаемом. Получив круглое число отнять оставшееся от разложения число.

Номер 2.

Ответ:

78 + 9 = (71 + 7) + 9 = 87 36 + 5 = 36 + (4 + 1) = 41 92 + 0 = 92
7 + 18 = (2 + 5) + 18 = 25 9 + 33 = (2 + 7) + 33 = 42 0 + 50 = 50
43 − 4 = 43 − (3 + 1) = 39 58 − 9 = 58 − (8 + 1) = 49 86 − 86 = 0
36 − 8 = 36 − (2 + 6) = 28 24 − 6 = 24 − (4 + 2) = 18 18 − 0 = 18

Номер 3.

Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

В читальном зале было 4 мальчика и 6 девочек. Пришли читать книги еще 8 ребят. Сколько читателей стало в зале?

Ответ:

Было – 4 м. и 6 д. Пришли – 8 ч. Стало – ? ч. 4 + 6 + 8 = 18 (ч.) – стало в зале. Ответ: 18 читателей стало в читальном зале всего.

Полностью заряженный квадрокоптер может находиться в воздухе 75 мин. На доставку груза ему потребовалось 35 мин. Сможет ли квадрокоптер вернуться на базу без подзарядки? Объясни почему.

Ответ:

1) 35 мин + 35 мин = 70 мин - потребуется квадрокоптеру для доставки груза и для того, чтобы вернуться обратно;
2) 75 мин > 70 мин – значит, времени хватит.

Номер 4.

Саша навестил бабушку. К ней он шел пешком 30 мин, а обратно ехал на велосипеде и затратил времени на 20 мин меньше.
Объясни, что обозначают выражения: 30 − 20; 30 + (30 − 20).

Ответ:

30 − 20 – минут затрачено на обратный путь. 30 + (30 − 20) – минут затрачено на путь к бабушке туда и обратно.

Номер 5.

Ответ:

91 + 9 = 9 + 91     100 − 45 < 65 68 + 7 > 48 + 7      55 − 40 = 15

Номер 6.

Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

Вычисли, переставляя, где удобно, слагаемые или заменяя соседние слагаемые их суммой.

Ответ:

26 + 38 + 4 + 2 = (26 + 4) + (38 + 2) = 70 49 + 6 + 11 + 4 = (49 + 11) + (6 + 4) = 70
45 + 28 + 5 = (45 + 5) + 28 = 78 63 + 7 + 20 = 90

Вычисли, используя известные тебе свойства сложения чисел.

26 + 38 + 4 + 2        45 + 28 + 5
49 + 6 + 11 + 4        63 + 7 + 20

Ответ:

26 + 38 + 4 + 2 = (26 + 4) + (38 + 2) = 70 49 + 6 + 11 + 4 = (49 + 11) + (6 + 4) = 70
45 + 28 + 5 = (45 + 5) + 28 = 78 63 + 7 + 20 = 90

Номер 7.

Рассмотри рисунки, прочитай текст и догадайся, какая гиря стоит на каждых весах.

Ответ:

1) На левой чаше стоит гусь, а на правой - кролик и гиря. Масса гуся - 7 кг Масса кролика - 2 кг Первые весы находятся в равновесии. Значит, масса стоящих на чаше равна. Следовательно: Гусь = Кролик + гиря 7 кг = 2 кг + гиря Гиря = 7 кг - 2 кг = 5 кг Ответ: масса гири на весах составляет 5 кг.
2) На левой чаше стоит курица и гиря, а на правой - утка. Масса курицы - 2 кг Масса утки - 3 кг Вторые весы находятся в равновесии. Значит, масса стоящих на чаше равна. Следовательно: Курица + гиря = Утка 2 кг + гиря = 3 кг Гиря = 3 кг - 2 кг = 1 кг Ответ: масса гири на весах составляет 1 кг.

Задание внизу страницы

Ответ:

19 + 20 + 1 + 10 = (19 + 1) + (20 + 10) = 20 + 30 = 50 27 + 3 + 4 + 6 = (27 + 3) + (4 + 6) = 30 + 10 = 40

Задание на полях страницы

Набери 20:

Ответ:

9, 9, 2 9, 8, 3 9, 7, 4 9, 6, 5 6, 5, 5, 4
8, 8, 4 8, 7, 5 8, 6, 6 7, 7, 6 7, 6, 5, 2
6, 6, 6, 2 8, 8, 2, 2 7, 7, 4, 2 5, 5, 5, 3, 2
И другие варианты

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.