Номер 1.
Вспомни свойства сложения и, используя их, вычисли суммы удобным способом.
Ответ:
20 + 2 + 8 + 40 = (40 + 20) + (8 + 2) = 70
30 + 3 + 50 + 7 = (50 + 30) + (3 + 7) = 90
6 + 40 + 4 + 20 = (6 + 4) + (40 + 20) = 70
1 + 10 + 9 + 60 = (9 + 1) + (60 + 10) = 80
Номер 2.
Ответ:
2 + 30 = 30 + 2
8 + (7 + 5) = 8 + 7 + 5
20 – 1 = 19
70 + 5 < 80
Номер 3.
Во 2 А классе 20 учеников, в 3 А – на 2 ученика больше, а в 4 А – на 1 ученика меньше, чем в 3 А. Сколько учеников в 4 А?
Ответ:
1) 20 + 2 = 22 (уч.) – в 3 А классе.
2) 22 – 1 = 21 (уч.) – в 4 А классе.
Ответ: 21 ученик учится в 4А классе.
Номер 4.
Номер 5.
Ответ:82 – это 80 и 2 76 – это 70 и 6 35 – это 30 и 5 49 – это 40 и 9
Номер 6.
Составь задачу и реши ее.
Составь и реши задачу, обратную данной.
В автобусе было 12 человек. Когда на остановке несколько пассажиров вышло, то в автобусе осталось 5 человек. Сколько человек вышло из автобуса?
12 – 5 = 7 (ч.) – вышло из автобуса.
Ответ: 7 человек вышло из автобуса всего.
Обратная задача 1:
В коробке было 12 карандашей. Миша взял из коробки 3 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке?
12 – 3 = 9 (к.) – осталось в коробке.
Ответ: 9 карандашей осталось в коробке всего.
Обратная задача 2:
В коробке были карандаши. Когда Миша взял из неё 3 карандаша, то в ней осталось 9 штук. Сколько карандашей было в коробке?
3 + 9 = 12 (к.) – было в коробке.
Ответ: 12 карандашей было в коробке всего.
Номер 7.
Сколько на чертеже треугольников? Сколько четырехугольников?
Ответ:Треугольников – 6, четырёхугольников – 3.
Номер 8.
Начерти такие многоугольники и найди периметр каждого из них.
Ответ:1) Р = 2 см + 2 см + 3 см 5 мм + 3 см 5 мм = 11 см. 2) Р = 2 см 5 мм + 2 см 5 мм + 3 см = 8 см.
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
Напишите свой комментарий внизу страницы.