Номер 1.
В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли? Рассмотри краткую запись и схематический чертеж к задаче. Объясни, как составлен этот схематический чертеж. Реши задачу.
Ответ:
10 – 6 = 4 (к.) – взяли.
Ответ: 4 карандаша взяли всего из коробки.
Схема составлена так, что нам известно первое слагаемое – 6 (количество оставшихся карандашей в коробке) и 10 (сколько карандашей в коробке было). Найти нужно количество взятых карандашей.
Номер 2.
У Тани несколько значков. Она подарила 2 значка подруге, и у нее осталось 5 значков. Сколько значков было у Тани?
1) Какой схематический чертеж подходит к этой задаче?
2) Составь по другому чертежу задачу, реши ее.
2 + 5 = 7 (зн.) – было у Тани.
Ответ: 7 значков было у Тани всего.
1) К этой задаче подходит первый схематический чертеж.
2) У Тани было 7 значков. Она подарила 2 значка подруге.
Сколько значков осталось у Тани?
7 – 2 = 5 (зн.) – осталось у Тани.
Ответ: 5 значков осталось у Тани всего.
Номер 3.
Начерти 2 отрезка: длина первого 6 см, а второго на 20 мм меньше. Чему равна длина второго отрезка в миллиметрах?
Ответ:
Номер 4.
Ответ:18 – 9 + 6 = 15 9 + 5 – 4 = 10 11 – 7 + 8 = 12 13 – 8 + 5 = 10
Номер 5.
Ответ:9 + 9 – 1 = 17 19 – 9 + 1 = 11 90 + 9 – 1 = 98 8 + 8 – 1 = 15 28 – 8 + 2 = 22 80 + 8 – 1 = 87 7 + 7 – 1 = 13 37 – 7 + 3 = 33 70 + 7 – 1 = 76 6 + 6 − 1 = 11 46 – 6 + 4 = 44 60 + 6 – 1 = 65
Номер 6.
Продолжи запись двузначных чисел.
Ответ:Задание внизу страницы
Ответ:40 + 9 + 1 = 50 17 − 7 + 5 = 15
Задание на полях страницы
Цепочка:
Ответ:15 − 8 = 7 7 + 10 = 17 17 − 9 = 8 8 + 4 = 12 12 − 7 = 5 5 + 6 = 11
Напишите свой комментарий внизу страницы.