5Составь задачи по рисунку, чтобы они решались так: 1) В корзине было 14 яблок, а в тарелке – 5 яблок. Сколько всего было яблок?
14 + 5 = 19 (яб.) Ответ: 19 яблок.
2) В корзине было 14 яблок. 2 яблока съели. Сколько яблок осталось в корзине?
14 – 2 = 12 (яб.)
3) В корзине 14 яблок, а в тарелке – 5. На сколько яблок больше в корзине, чем в тарелке?
14 – 5 = 9 (яб.) Ответ: на 9 яблок больше в корзине.
4) В тарелке было 5 яблок. 2 яблока съели. Сколько яблок осталось в тарелке?
5 – 2 = 3 (яб.)
5) В корзине было 14 яблок, а в тарелке – 5 . 2 яблока съели. Сколько яблок осталось?
14 + 5 – 2 = 17 (яб.) Ответ: 17 яблок.
6Сравни. 19 – 5 + 1 < 10 + 2 + 4 8 + 2 + 7 > 14 – 1 + 2
6 + 4 + 7 = 19 – 5 + 3 5 – 3 + 8 < 13 + 6 – 7
7Сколько треугольников и сколько четырёхугольников ты видишь на чертеже? Назови их. Треугольников – 4: АДГ, ДБЕ, ЕВЖ, АБВ.
Четырехугольников – 6: ГДЕЖ, ГДЕВ, АДЕЖ, АДЕВ, ДБВГ, АБЕЖ.
1Заполни пропуски, выполнив вычисления. 19 – 3 = 16 13 + 1 = 14 18 – 3 = 15 13 + 2 = 15 17 – 3 = 14 13 + 3 = 16 16 – 3 = 13 13 + 4 = 17 15 – 3 = 12 13 + 5 = 18 14 – 3 = 11 13 + 6 = 19 13 – 3 = 10
2Запиши числа в порядке убывания. 18, 17, 16, 14, 13, 12, 10, 9, 6, 5, 4, 3.
* Изображения учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)