Номер 4.
Вычитай по 2.
Ответ:10 − 2 − 2 = 6
Номер 5.
По рисунку закончи записи и составь новые на прибавление числа 1 и числа 2.
Ответ:2 + 1 = 3 3 + 2 = 5 5 + 2 = 7 1 + 1 = 2 2 + 2 = 4 4 + 2 = 6
Номер 6.
Объясни, как сделать, чтобы у всех кроликов были одинаковые порции.
Ответ:Чтобы порции у кроликов были одинаковые, надо у первого кролика взять 1 морковь и отдать её второму кролику. Теперь у всех по 4 моркови.
Возьми маленькое прямоугольное зеркало и поставь его справа от нарисованной половины ёлочки вдоль начерченной линии. В зеркале появится изображение другой половины ёлочки (его называют зеркальное отражение). Убери зеркало и нарисуй в тетради такую ёлочку.
Ответ:Задание внизу страницы
Закончи вопрос и реши задачи:
Ответ:
Задача 1:
У Васи было 4 марки. У Вики 2 марки.
Сколько всего марок было у ребят?
4 + 2 = 6 (м.) – всего.
Ответ: 6 марок всего было у ребят.
Задача 2:
У Милы было 4 шарика. 1 шарик лопнул.
Сколько шариков осталось у Милы?
4 - 1 = 3 (ш.) – осталось.
Ответ: 3 шарика осталось у Милы.
Закончи вопрос и реши задачу:
У Милы было 4 шарика. 1 шарик лопнул.
Сколько шариков …?
У Милы было 4 шарика. 1 шарик лопнул.
Сколько шариков осталось у Милы?
4 - 1 = 3 (ш.) – осталось.
Ответ: 3 шарика осталось у Милы.
Задание на полях страницы
Разбей на 2 группы:
Ответ:1 способ: по цвету (голубые и розовые). 2 способ: по количеству углов (треугольники и пятиугольники).
Напишите свой комментарий внизу страницы.