Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 56 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 56 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 1, 2.

литературное чтение 3 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 56

Учебник 2 часть - Страница 56.

Ответы 2021 года.

Номер 1.

Неторопливо перечитай стихотворение Есенина. Какие строки тебе особенно понравились, запомнились?

Мне понравились строки, в которых поэт говорит, что черёмуха завила кудри:
«…И ветки золотистые,
Что кудри, завила».

Ещё мне запомнились последние строки стихотворения:
«Ручей волной гремучею
Все ветки обдает
И вкрадчиво под кручею
Ей песенки поет».

Номер 2.

Какая картина возникает в твоем воображении, когда ты читаешь строчки «И ветки золотистые, что кудри, завила»? Понравились ли тебе сравнения? Почему?

Я представляю черёмуху, которая покрыта ярко-зеленой и желтоватой листвой. Листья черёмухи молодые, ещё не до конца раскрылись, поэтому кажется, что черемуха кудрявая.
Мне понравилось это сравнение, потому что оно запоминается. Здесь можно провести параллель: черёмуха – девушка.

Номер 3.

Какие слова выбирает поэт, чтобы мы услышали, как поёт ручей?

«... Ручей волной гремучею
Все ветки обдает
И вкрадчиво под кручею
Ей песенки поет ...».

Номер 4.

Как ты думаешь, почему поэт изображает черемуху и ручей как живые?

Поэт использовал приём олицетворения, чтобы показать, что у черёмухи и ручейка есть своя жизнь, которая тоже интересна и необычна, как у людей. Они могут общаться между собой, напевать друг другу песенки.

Номер 5.

Мысленно остановись у ручья, где цветет черемуха. Что Есенин помог тебе услышать, почувствовать, представить?

Есенин помог мне представить красоту ветвей черёмухи, почувствовать аромат, который исходит от молодого дерева, услышать звон чистого ручейка.

Номер 6.

Сделай иллюстрации к стихотворению «Черёмуха». Найди выразительные слова (эпитеты), которые помогут тебе в этом.

Эпитеты, которые помогут сделать иллюстрацию к стихотворению: ветки золотистые, роса медвяная, зелень пряная, серебряный ручей, зелень золотистая, черёмуха душистая.

Проверим себя и оценим свои достижения

Номер 1.

Как ты думаешь, что общего в стихотворениях Саши Чёрного, А. Блока, С. Есенина?
Выбери ответ:
• много интересной информации;
• поэты любят Родину, природу;
• стихи красиво написаны.

Саша Чёрный, А. Блок, С. Есенин любят Родину, природу.

Номер 2.

На какие группы по темам ты мог бы разделить прочитанные произведения? Объясни почему.

Я бы мог разделить прочитанные произведения на три группы:
1) О животных.
2) О природе.
3) О детях.
Например, С. Есенин обращался к темам природы, С. Чёрный героями своих произведений делал животных, А. Блок писал о детях, их забавах, снах.

Рейтинг
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
Наверх