Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 49 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.
Учебник 2 часть - Страница 49.
Ответы 2021 года.
Ох, как скучно головой весь день качать!
Лучше брёвна дали б, что ли, потаскать...»
«Слоник-слоник, не качай ты головой!
Дай мне лучше поскорее хобот свой...
Я принёс тебе из бархата слона,
Он хоть маленький, но милый. Хочешь? На!
Можешь мыть его, и нянчить, и лизать...
Ты не будешь головой теперь качать?..»
Номер 1.
Что необычного в изображении слона?
Необычное в изображении слона то, что маленький мальчик смог усадить его в клетку. На самом деле таких маленьких слонов не бывает, поэтому такие слова автора удивляют и забавляют.
Номер 2.
Прочитай в лицах разговор слона с малышом. Определи, шутливым или серьёзным тоном надо читать эти стихи.
Это произведение нужно читать в шутливом тоне, так как малыш шутит со слоном и предлагает ему поиграть с новой игрушкой – бархатным слоном.
Номер 3.
Попробуй рассказать веселую историю про слона или сочини небольшое стихотворение о нем. Запиши его план в «Рабочую тетрадь».
Слонёнок забавный на лавке сидел.
По сторонам он совсем не глядел.
А на него смотрит вся детвора
И просит слонёнка сказать: «А-фри-ка»!
Но этот зверёнок говорить не хотел.
Он только изо всех сил прогудел.
Номер 4.
Обсудите с другом произведения Саши Чёрного. О ком они: о животных или о людях? Что объединяет произведения?
Главные герои произведений Саши Чёрного – животные. Но в них встречаются и люди. Поэт хочет показать связь человека с животным миром, научить правильно с ним обходиться, ценить, уметь любоваться и замечать прекрасные особенности каждого животного. Также все произведения этого автора забавные, весёлые, лёгкие и добрые. Заметно, что Саша Черный с теплотой и трепетом относится к животным. Он называет их ласковыми словами, жалеет и восхищается ими.