Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 48 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., Бойкина М. В.
- Часть: 2.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 1.
Перечитай первые четыре строчки стихотворения. Каким ты представил себе воробья? Помогли ли тебе в этом выразительные слова (эпитеты) серый, юркий и сравнение словно мышка? Как ты понимаешь слова глазки – бисер?
Благодаря этим выразительным словам с первых строк стихотворения я понимаю, что воробышек серый, быстрый, маленький, проворный. Слова «глазки-бисер» говорит о том, что у воробья были очень маленькие блестящие глазки.
Номер 2.
Еще раз прочитай стихи, прислушайся к их звучанию. Помогает ли ритм стихотворения представить, как скачет воробей?
Ритм стихотворения и фразы «прыгай», «ну-ка» помогают нам представить, как скачет воробей. Он, передвигается небольшими прыжками. Слово «Фурх!» показывает, что птичка быстро и неожиданно взлетает.
Номер 3.
Как поэт относится к воробью? Обрати внимание, как он его называет.
Автор с теплотой относится к птице. Он ласково называет воробья «пичужка», хочет с ним дружить. Поэт злится на снег, который «обижает» птичку. В конце стихотворения автор расстраивается из-за отлёта воробья. В душе поэту даже немного обидно.
Номер 4.
Прочитай стихотворение выразительно, так, будто ты сам разговариваешь с воробышком.
Устное задание.
Слон
«Слоник-слоник, настоящий слон живой, –
Отчего ты всё качаешь головой?»
– «Оттого что, потому что, потому, –
Всё я думаю, дружок, и не пойму...
Не пойму, что человек, такой малыш –
Посадил меня в клетушку, словно мышь...
Напишите свой комментарий.