Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 48 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., Бойкина М. В.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
литературное чтение 3 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 48

Номер 1.

Перечитай первые четыре строчки стихотворения. Каким ты представил себе воробья? Помогли ли тебе в этом выразительные слова (эпитеты) серый, юркий и сравнение словно мышка? Как ты понимаешь слова глазки – бисер?

Благодаря этим выразительным словам с первых строк стихотворения я понимаю, что воробышек серый, быстрый, маленький, проворный. Слова «глазки-бисер» говорит о том, что у воробья были очень маленькие блестящие глазки.

Номер 2.

Еще раз прочитай стихи, прислушайся к их звучанию. Помогает ли ритм стихотворения представить, как скачет воробей?

Ритм стихотворения и фразы «прыгай», «ну-ка» помогают нам представить, как скачет воробей. Он, передвигается небольшими прыжками. Слово «Фурх!» показывает, что птичка быстро и неожиданно взлетает.

Номер 3.

Как поэт относится к воробью? Обрати внимание, как он его называет.

Автор с теплотой относится к птице. Он ласково называет воробья «пичужка», хочет с ним дружить. Поэт злится на снег, который «обижает» птичку. В конце стихотворения автор расстраивается из-за отлёта воробья. В душе поэту даже немного обидно.

Номер 4.

Прочитай стихотворение выразительно, так, будто ты сам разговариваешь с воробышком.

Устное задание.

Слон

«Слоник-слоник, настоящий слон живой, –
Отчего ты всё качаешь головой?»

– «Оттого что, потому что, потому, –
Всё я думаю, дружок, и не пойму...

Не пойму, что человек, такой малыш –
Посадил меня в клетушку, словно мышь...

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.