Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 47 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., Бойкина М. В.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
литературное чтение 3 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 47

Номер 2.

Объясни смысл следующих строк: «Лапы мальчика не шутки, чуть притиснешь – и капут».

В этих строках говорится о том, что руки малыша слишком большие и сильные по сравнению с утёнком. Если немного не рассчитать силу и нечаянно прижать, то можно принести вред маленькому беззащитному существу.

Номер 3.

Как взрослый разговаривает с малышом: сердито, ругает его, дружелюбно, что-то советует?

Взрослый ругает маленького мальчика, но делает это по-дружески, без злобы. Автор просит малыша так не делать и советует отнести утёнка к утке.

Номер 4.

Это стихи веселые или грустные?

Хоть автор и ругает героя, это стихотворение веселое, потому что в нём приводится шутливый пример с бегемотом и это вызывает улыбку.

Воробей

Воробей мой, воробьишка!
Серый-юркий, словно мышка.
Глазки – бисер, лапки – врозь,
Лапки – боком, лапки – вкось...

Прыгай, прыгай, я не трону –
Видишь, хлебца накрошил...
Двинь-ка клювом в бок ворону,
Кто её сюда просил?

Прыгни ближе, ну-ка, ну-ка,
Так, вот так, еще чуть-чуть...
Ветер сыплет снегом, злюка,
И на спинку, и на грудь.

Подружись со мной, пичужка,
Будем вместе в доме жить,
Сядем рядышком под вьюшкой,
Будем азбуку учить...

Ближе, ну ещё немножко...
Фурх! Удрал… Какой нахал!
Съел все зёрна, съел все крошки
И спасибо не сказал.

Конец страницы
Переход на другие страницы

Учебник 2 часть - Страница 47.

/">49
Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.