Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 47 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., Бойкина М. В.
- Часть: 2.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 2.
Объясни смысл следующих строк: «Лапы мальчика не шутки, чуть притиснешь – и капут».
В этих строках говорится о том, что руки малыша слишком большие и сильные по сравнению с утёнком. Если немного не рассчитать силу и нечаянно прижать, то можно принести вред маленькому беззащитному существу.
Номер 3.
Как взрослый разговаривает с малышом: сердито, ругает его, дружелюбно, что-то советует?
Взрослый ругает маленького мальчика, но делает это по-дружески, без злобы. Автор просит малыша так не делать и советует отнести утёнка к утке.
Номер 4.
Это стихи веселые или грустные?
Хоть автор и ругает героя, это стихотворение веселое, потому что в нём приводится шутливый пример с бегемотом и это вызывает улыбку.
Воробей
Воробей мой, воробьишка!
Серый-юркий, словно мышка.
Глазки – бисер, лапки – врозь,
Лапки – боком, лапки – вкось...
Прыгай, прыгай, я не трону –
Видишь, хлебца накрошил...
Двинь-ка клювом в бок ворону,
Кто её сюда просил?
Прыгни ближе, ну-ка, ну-ка,
Так, вот так, еще чуть-чуть...
Ветер сыплет снегом, злюка,
И на спинку, и на грудь.
Подружись со мной, пичужка,
Будем вместе в доме жить,
Сядем рядышком под вьюшкой,
Будем азбуку учить...
Ближе, ну ещё немножко...
Фурх! Удрал… Какой нахал!
Съел все зёрна, съел все крошки
И спасибо не сказал.
Учебник 2 часть - Страница 47.
/">49 Содержание
Напишите свой комментарий.