Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 24 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 24 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.

литературное чтение 3 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 24

Учебник 2 часть - Страница 24.

Ответы 2021 года.

Номер 1.

Интересно ли было тебе читать произведение Паустовского? Что понравилось? Расскажи.

Мне было очень интересно читать произведение Паустовского. Особенно понравился милиционер, который спас воробья Пашку. Девочка Маша тоже оказалась доброй, ведь она взяла Пашку к себе. Больше всего меня удивил поступок воробышка, который вернул стеклянный букетик маме девочки.

Номер 2.

Что могло быть на самом деле, а что появилось благодаря фантазии, воображению писателя? Как ты думаешь, ты прочитал сказку или рассказ?

Отец Маши на самом деле мог подарить стеклянный букетик Машиной маме. Машина мама действительно могла танцевать в театре и исполнять роль Золушки. Воровство вороны тоже могло происходить в реальности. Вполне возможно спасение воробья милиционером.

Благодаря фантазии писателя возник в произведении поступок воробья Пашки. В жизни воробей вряд ли мог приносить Маше украденные вороной вещи. Также выдумкой автора является эпизод, в котором воробей вернул маме Маше стеклянный букетик.

Номер 3.

Назови главных героев. Как автор относится к ним:
• с любовью,
• с нежностью,
• с осуждением,
• с юмором,
• с пониманием,
• с состраданием?
Почему ты так думаешь?

Главные герои: девочка Маша, её мама, воробей Пашка, седая ворона. К воробью писатель относится с состраданием, к Маше и её маме – с нежностью и любовью, к вороне – с осуждением.

Номер 4.

Хорошо ли было Пашке у девочки? Как он стремился отблагодарить её? Удалось ли ему это сделать?

Пашке было хорошо у девочки. Она его кормила, поила и обогревала. Чтобы отблагодарить Машу, он приносил ей украденные вороной вещи. Возвращение брошки Машиной маме стало наилучшей благодарностью.

Номер 5.

Что произошло в театре? Попробуй пересказать близко к тексту эпизод о появлении воробья с хрустальным букетиком. Запиши план в «Рабочую тетрадь».

Сказка закончилась, и Машина мама в роли Золушки вышла на поклон к зрителям. В это самое время на сцену вылетел взъерошенный воробей, который держал в клюве что-то блестящее. Пашка подлетел к Машиной маме и бросил ей в руки хрустальный букетик. Машина мама сразу приколола брошь себе на платье, и музыканты заиграли в полную силу. Зал взорвался аплодисментами. Золушка кланялась восхищенным зрителям. Маленький воробышек уселся на люстру и стал чистить пёрышки после драки. Так он отблагодарил Машу за своё спасение.

План:
1) Спектакль начинается.
2) Партия Золушки.
3) Восторженные зрители.
4) Конец спектакля, слёзы в глазах Золушки.
5) Воробей влетает в зал.
6) Пашка бросает маме в руки брошь.
7) Мама счастлива, прикалывает букетик к платью. Поклон.

Номер 6.

Как ты считаешь, какой момент самый напряжённый? Почему?

Я считаю, что самым напряжённым был момент, когда воробей Пашка влетел в зрительный зал и бросил стеклянный букетик прямо в руки Золушки, а она его приколола к себе на платье.

Номер 7.

Обсудите с другом. Какими мыслями автор хотел поделиться с читателями?

Автор хотел поделиться с читателями мыслью о том, что за добро платят добром. Если ты поможешь кому-то, то и тебе помогут, когда тебе будет это необходимо.

Рейтинг
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
Наверх