Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 169 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 169 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.

литературное чтение 3 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 169

Учебник 2 часть - Страница 169.

Ответы 2021 года.

Не счесть алмазов в каменных пещерах,
Не счесть жемчужин в море полудённом.
– Очень нам нужно еще алмазы считать! Тут мешки с мукой никак не сосчитаешь! Прямо наказание какое-то! Двадцать раз прочитал задачу – и ничего не понял! Пойду лучше к Юре Сорокину, попрошу, чтоб растолковал.
Федя Рыбкин взял под мышку задачник, выключил радио и пошел к своему другу Сорокину.
(Н. Носов)

Номер 1.

Что тебе понравилось в рассказе Носова? Прочитай самые интересные эпизоды рассказа выразительно. Вызывают ли они у тебя улыбку, смех?

Да, мне понравился рассказ Носова. Все без исключения эпизоды рассказа вызывают у меня смех и улыбку.

Номер 2.

Можно ли рассказ назвать юмористическим? Почему? Определи основную особенность юмористического рассказа.

Рассказ Носова можно назвать юмористическим. Ведь при его прочтении на лице появляется улыбка и хочется искренне смеяться. Забавно наблюдать, как мальчик радуется тому, что никто не будет его отвлекать от выполнения уроков. Но при этом он сам себе мешает делать их.
Автор высмеивает такой подход к выполнению школьных заданий и показывает, что он не дает хороших результатов.

Номер 3.

Почему Федя решил обратиться за помощью к Юре? Сможет ли Юра растолковать трудную задачу? Представьте их встречу, разыграйте сцену с друзьями. Подумайте, какой разговор состоится между ними.

Скорее всего, Феде было лень делать уроки, и он решил пойти к Юре. Я думаю, что мальчику не нужно растолковывать задачу, он и сам может её решить. Но именно в тот момент что-либо решать он просто не хотел.

Разговор мальчиков Феди и Юры из рассказа Носова:
– Юра, я не могу понять, как решается эта задача. Помоги мне! А, впрочем, не стоит. Время ещё много. Я сам дома решу. Давай сейчас поиграем?
– Давай, только не долго. Ещё нужно сделать русский и биологию.
– А, точно! Договорились.

Номер 4.

Почему автор озаглавил свой рассказ «Федина задача»? Какую задачу, по мнению писателя, должен решить мальчик? А ты догадался?

Автор озаглавил свой рассказ «Федина задача», потому что в нём описывается история мальчика Феди, который не смог решить несложную математическую задачу из-за своей невнимательности, рассеянности.

Номер 5.

Найди в библиотеке сборник рассказов Н. Носова. Какие другие рассказы для детей вошли в эту книгу? Составь список.

1. Мишкина каша
2. Дружок
3. Телефон
4. Бенгальские огни
5. Тук-тук-тук
6. Огородники
7. Приключения Толи Клюквина
8. Про Гену
9. Клякса
10. Находчивость
11. Наш каток
12. Замазка
13. Фантазеры
14. Живая шляпа
15. Ступеньки
16. Метро
17. Огурцы
18. Карасик
19. Автомобиль
20. Шурик у дедушки

В книгу «Ступеньки» Николая Носова вошли произведения:
1. Леденец
2. Затейники
3. Замазка
4. Ступеньки
5. Заплатка
6. Огурцы
7. На горке

Рейтинг
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
Наверх