Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть — страница 122 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 122 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

литературное чтение 3 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 122

Учебник 2 часть — Страница 122.

Ответы 2021 года.

Проверим себя и оценим свои достижения

Номер 1.

Подумай, на какую тему, о ком пишут Маршак, Барто, Благинина. Грустные эти стихи или веселые? Что тебе интересно в них?

Маршак, Барто, Благинина пишут о детях, их переживаниях, фантазиях, чувствах, радостях и печалях, любви к животным и природе, трепетном отношении к матери. Нельзя однозначно ответить, грустные эти стихотворения или весёлые. В каждом из них описываются разные случаи, истории, происшествия.
Мне интересно читать о фантазиях детей и о дружбе человека с животными.

Номер 2.

Какое из стихотворений Маршака тебе больше понравилось?

Больше всего мне понравилось стихотворение «Гроза днём».

Номер 3.

В каком стихотворении С. В. Михалкова изображены ребята-фантазеры, выдумщики?
О чем это стихотворение?

Ребята-фантазёры изображены в стихотворении С. В. Михалкова «Если».
Это стихотворение о ребятах, которые скучали во время дождя. Им нельзя было выходить на улицу. Чтобы хоть как-то развлечь себя, они начали фантазировать.

Номер 4.

В каком произведении есть такие строки:
    И звучат печально …
    В нашей комнате. Без мамы?
Как объяснить их смысл? Знакомо ли тебе чувство этого мальчика? Расскажи, какие стихи Барто ты читал раньше.

Эти строки из стихотворения А. Барто «Разлука».
Я думаю, поэтесса хотела подчеркнуть грусть и тоску, которую испытывал мальчик из-за отсутствия мамы. Из-за этого ему казалось, что даже гамма звучит по-другому, как-то печально.
Я понимаю мальчика, ведь мне знакомы его чувства. Когда моя мама лежала в больнице, мне было очень одиноко, всё вокруг казалось грустным и унылым.

Номер 5.

Кому из поэтов принадлежат строки:
    …Лежу, блаженствую под елкой
    И слушаю: «Ку-ку, ку-ку!»?
Сравни стихи «В лесу над росистой поляной…» и «Кукушка». Какое настроение создаёт у поэтов голос кукушки.

Это слова из стихотворения Благининой «Кукушка». Герой её произведения наслаждается пением кукушки.
В стихотворениях «В лесу над росистой поляной…» и «Кукушка» голос кукушки создаёт у поэтов немного печальное настроение.

Номер 6.

Ты уже знаешь, что ключевые слова при выразительном чтении произведения особо выделяют голосом. Выбери стихотворение для заучивания наизусть. Подумай, какие слова в нём нужно выделить голосом. Какой темп и тон, какая интонация будут соответствовать содержанию стихотворения?

Для заучивания наизусть я выберу стихотворение Маршака «Грохот грома»:

По небу голубому
Проехал грохот грома,
И снова все молчит.

А миг спустя мы слышим,
Как весело и быстро
По всем зеленым листьям,
По всем железным крышам,
По цветникам, скамейкам,
По ведрам и по лейкам
Пролетный дождь стучит.

Я буду рассказывать стихотворение в приподнятом темпе.

Рейтинг
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
Наверх