Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 119 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., Бойкина М. В.
- Часть: 2.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Котёнок
Я нашла в садy котёнка.
Он мяyкал тонко-тонко,
Он мяyкал и дpожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пyстить забыли,
Или сам он yбежал?
День с yтpа стоял ненастный,
Лyжи сеpые везде...
Так и быть, звеpёк несчастный,
Помогy твоей беде!
Я взяла его домой,
Hакоpмила досыта...
Скоpо стал котёнок мой
Загляденье пpосто!
Шеpсть – как баpхат,
Хвост – тpyбой...
До чего ж хоpош собой!
Номер 1.
От чьего лица ведется рассказ в стихотворении «Кукушка» и «Котёнок»?
В первом стихотворении рассказ ведётся от имени мальчика, а во втором – от имени девочки.
Номер 2.
Что ты думаешь о детях? Какие они, как относятся к природе, животным и птицам?
Я думаю, что дети, описанные в стихотворениях, добрые и отзывчивые. Они с любовью относятся к природе, животным и птицам.
Номер 3.
О чём стихотворения Благининой? Как ты думаешь, почему она так много пишет о любви к животным?
Благинина пишет об окружающем нас природном и животном мире.
Я думаю, что поэтесса любит животных и природу, умеет замечать всю красоту и неповторимость нашего мира. Она учит бережному отношению к животному и природному миру.
Номер 4.
Как бы ты поступил, если бы увидел бездомного котёнка? Запиши в «Рабочей тетради».
Если бы я увидел бездомного котёнка, я бы взял его себе на некоторое время. Я бы заботился о нём до тех пор, пока бы не нашёл животному нового хозяина. Навсегда я бы себе его не оставил, потому что у нас уже есть кошка и котята. Но я бы нашёл ему любящего хозяина.
Напишите свой комментарий.