Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 147 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2 и 1, 2, 3, 4.
Учебник 1 часть - Страница 147.
Ответы 2021 года.
Номер 1.
Прочитай внимательно, неторопливо стихотворение «Утёс». Какое настроение у тебя возникает? Какие картины рисует твоё воображение?
Стихотворение «Утёс» вызывает грустное, мечтательное настроение. Моё воображение рисует передо мной такие картины: небо освещено солнцем, весело плывёт по небу тучка. Вдали виднеется старый утёс-великан. Он плачет из-за того, что его покинула последняя тучка, он остался совсем один в пустыне.
Номер 2.
Тучку поэт изображает как живую. Докажи.
Нам кажется, что тучка живая, потому что поэт наделил её способностями, которые свойственны только живым существам: тучка ночевала, а потом умчалась, играя по лазури. Этот приём называется олицетворением.
Листья в поле пожелтели,
И кружатся и летят;
Лишь в бору поникши ели
Зелень мрачную хранят.
Под нависшею скалою
Уж не любит меж цветов,
Пахарь отдыхать порою
От полуденных трудов.
Зверь, отважный, поневоле
Скрыться где-нибудь спешит.
Ночью месяц тускл, и поле
Сквозь туман лишь серебрит.
Номер 1.
Прочитай стихотворение «Осень». Какие строки помогли тебе представить осеннюю картину?
Мне помогли представить осеннюю картину первое четверостишие.
Номер 2.
Выдели слова, с помощью которых поэт создаёт определённое настроение. Как ритм помогает восприятию стихотворения?
Поэт создаёт осеннее, немного грустное настроение с помощью таких слов: листья пожелтели, поникши ели, мрачную, не любит, поневоле, скрыться, тускл, туман, серебрит.
Строки рифмуются через одну, что создаёт своеобразный ритм. Стихотворение легко читается и воспринимается.
Номер 3.
Какие краски будут преобладать в иллюстрации, которую ты мог бы сделать к этому произведению?
В иллюстрации к этому произведению будут преобладать тёмно-зелёные, жёлтые, коричневые, багровые и чёрные краски.
Номер 4.
Выучи одно из стихотворений Лермонтова.
Устное задание.