Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть — страница 64 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 64 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.

литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 64

Учебник 2 часть — Страница 64.

Ответы 2021 года.

Номер 1.

Понравился ли тебе рассказ? Какой эпизод? Перечитай его.

Мне очень понравился рассказ Носова «На горке». Особенно мне понравился эпизод, когда Котька сделал на горке ступеньки, чтобы детям было удобно взбираться на горку.

Номер 2.

Каким ты себе представляешь Котьку?

Сначала Котька показался мне хитрым и ленивым мальчиком, потому что он не помогал ребятам строить горку, а сам пошёл кататься, да ещё и засыпал её песком. Но в конце рассказа моё мнение поменялось. Мальчик признал свою ошибку и исправил её. Котька даже сделал ступеньки, чтобы было удобно взбираться на горку.

Номер 3.

Какую ошибку он совершил? Почему? Как он её исправил? Прочитай.

Котьке Чижову было неудобно взбираться в коньках на горку, поэтому он решил засыпать её песком. Этого делать было не нужно, потому что другие дети очень хотели кататься с горки на санках. Однако Котька исправился: он опять засыпал горку снегом, а ещё сделал ступеньки.

Номер 4.

Найдите с другом диалог Котьки с мальчиками.
Подумайте, как вы прочитаете слова ребят: выразишь досаду, недовольство, обиду, возмущение, угрозу. Как должны звучать слова Котьки: робко или уверенно, с удивлением или резко?

Слова ребят надо читать с досадой, возмущением и обидой, ведь они так хотели покататься на горке. Слова Котьки должны звучать робко и с удивлением.

Номер 5.

Перескажи рассказ от лица Котьки. Начни так: «Один раз зимой я взял коньки и пошёл во двор…»

В один из зимних дней я смотрел в окно и увидел, что ребята строят горку. Они звали меня, чтобы я им помог, но работать мне не хотелось. Когда все ушли, я взял коньки и пошёл на улицу. Я хотел залезть на горку, но у меня ничего не получалось, потому что было очень скользко. Тогда я решил засыпать горку песком. После этого всё удалось. Пришли ребята и стали меня ругать за то, что я испортил их работу. Они сказали мне засыпать горку снегом обратно. Я не стал возражать, а молча сделал работу. Мне так понравилось, что я сделал ещё и ступеньки.

Номер 6.

Рассмотри на странице 65 картинный план к рассказу «На горке». Проверь, соответствует ли порядок рисунков событиям рассказа. Каких рисунков не хватает?
Попробуй пересказать текст, используя картинный план. С чего ты начнёшь, как продолжишь, чем закончишь? Тебе поможет «Рабочая тетрадь».

Если рассматривать картинный план к рассказу Н. Носова, то понятно, что порядок рисунков не соответствует последовательности событий в произведении. Здесь не хватает рисунка, как Котька исправился: засыпал горку снегом и сделал ступеньки.
Я бы начал с того, как дети сделали горку и залили её водой. Потом пришёл Котька и стал пытаться забраться наверх. У него ничего не получилось, потому что из-за замёрзшей воды горка стала скользкой. Тогда мальчику пришло в голову посыпать горку песком. Но стало только хуже. Затем пришли ребята и увидели, что натворил Котька. Они стали его ругать, потом дали ему лопату и сказали засыпать горку снегом. В конце надо сказать, что мальчик с удовольствием выполнил поручение и даже сделал ступеньки.

Номер 7.

Обсудите с друзьями поступок Котьки.

Котька поступил нехорошо, когда насыпал на горку песок. Ведь другие ребята старались, трудились. Но мальчик молодец, что осознал свою вину и исправил ситуацию.

Рейтинг
Наверх