Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 59 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 59 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.

литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 59

Учебник 2 часть - Страница 59.

Ответы 2021 года.

Номер 1.

Как ты понимаешь название рассказа?

Рассказ называется «Живая шляпа», потому что шляпа вела себя как живое существо. Она передвигалась по комнате, поэтому мальчики подумали, что шляпа живая.

Номер 2.

Почему шляпа оказалась «живой»?

Шляпа оказалась «живой», потому что она упала на котёнка Ваську. Котёнок не мог выбраться из-под шляпы, поэтому ему пришлось прыгать, бегать и ползать вместе с ней. Именно из-за этого мальчики подумали, что шляпа ожила.

Номер 3.

Перечитай эпизод рассказа, который тебе показался самым интересным. Убеди своих слушателей, что ты прав.

Самым интересным мне показался эпизод, когда Вадик и Володя взяли кочергу и лыжную палку, а потом начали стрелять в шляпу картошкой. Котёнок подскочил кверху: «Мяу! – закричало что-то». Мальчики поняли, что их напугал Васька: «Васька! – обрадовались ребята».

Номер 4.

Что ты можешь сказать о ребятах? Какие они? Какими они себя показали в момент встречи с «живой» шляпой:
• смелыми;
• шутливыми;
• любопытными;
• находчивыми;
• догадливыми;
• добрыми?

Мальчики во время встречи с «живой» шляпой были очень напуганы, они тряслись от страха. Вадик и Володя даже убежали на кухню, но потом любопытство взяло верх. Они всё-таки решили докопаться до истины. Ребята проявили находчивость: начали кидать в шляпу картошку.

Номер 5.

Проверь, внимательный ли ты читатель. Кто первый раскрыл секрет «живой» шляпы: Володя или Вадик? Вадик попал картошкой в шляпу или в Володю?

Володя догадался первым, что котёнок сидел на полу, а шляпа упала на него с комода. Ребята швыряли в шляпу картошкой вместе, но Вадик попал первым.

Номер 6.

Перескажи текст по плану.
• Котёнок Васька ловил мух.
• Шляпа – живая?
• Мальчики швыряют картошку в шляпу.
• Из-под шляпы высунулся серый хвост.

Котёнок Васька гонялся за мухами. Одна муха села на шляпу, лежавшую на комоде. Васька подпрыгнул и зацепил головной убор. Шляпа полетела вниз и накрыла котёнка. Вадик и Володя были увлечены своими делами и не заметили этого. Позже мальчишки увидели, что шляпа начала двигаться. Они очень испугались, но потом им стало любопытно. Ребята решили кидать в шляпу картошку. Вадик попал в шляпу, а она как подпрыгнет и начнёт мяукать. Только тогда мальчики поняли, что шляпа ожила из-за котёнка Васьки, который оказался под головным убором случайно.

Номер 7.

Обсудите с друзьями. Как передать при чтении состояние мальчиков? Сначала лучше говорить шёпотом, дрожащим голосом. А как надо говорить потом?

Чтобы передать состояние мальчиков, надо читать сначала шёпотом, дрожащим голосом. Потом надо говорить с удивлением и даже радостно, ведь ребята узнали, что под шляпой был котёнок.

Рейтинг
Наверх