Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 133 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.
Учебник 2 часть - Страница 133.
Ответы 2021 года.
Кто славит поля,
Кто – полярные льды,
Кто – горы, кто – степь,
Кто – мерцанье звезды...
А мне показалось,
Что все они правы.
Все: Звери и Птицы,
Деревья и Травы...
И я не ответил,
Увы,
Ничего
На трудный вопрос:
«Что красивей всего?»
(Б. Заходер)
Номер 1.
Как бы ты ответил на вопрос: «Что красивее всего?» Запиши свой ответ в «Рабочую тетрадь».
Я бы ответил, что красивее всего на свете – природа нашей страны.
Номер 2.
Сравни ответы героев стихотворения.
Б. Заходер задает этот вопрос разным обитателям нашей планеты, но все отвечают ему по-разному. Деревья и травы ответили, что самое прекрасное на свете – солнечный свет. Ночные жители (совы, сычи и кроты) сказали, что нет ничего лучше ночной тьмы. Для лесных жителей красивее всего леса, птицы любят небо, а дельфины – море. Мотыльки считают красивыми цветы, а для цветов самое красивое, что может быть на свете – это мотыльки.
Номер 3.
Почему такие разные ответы на простой вопрос дали обитатели планеты?
Обитатели планеты дали разные ответы, потому что каждому из них кажется красивее всего та среда обитания, в которой они живут.
Номер 4.
Попробуйте инсценировать это стихотворение с друзьями. Определите, с какой интонацией надо читать реплики героев. Какое слово нужно прочитать всем вместе?
Инсценировка:
Ребёнок (задумчиво, с интересом): Что на свете красивей всего?
Деревья и Травы (уверенно): Конечно же, солнечный свет!
Совы, Сычи и Кроты (обиженно): Да что же прекрасней ночной темноты?!
Волк и Лиса (вместе): Леса!
Орёл (радостно): Небеса!
Дельфин (с гордостью): Море!
Мотылёк (восторженно): Цветок!
Цветок (без раздумий): Мотылёк!