Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть — страница 10 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 10 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.

литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 10

Учебник 2 часть — Страница 10.

Ответы 2021 года.

Лошади заржали:
И-и-и!

Мухи зажужжали:
Ж-ж-ж!

Лягушата квакают:
Ква-ква-ква!

А утята крякают:
Кря-кря-кря!

Поросята хрюкают:
Хрю-хрю-хрю!

Мурочку баюкают
Милую мою:
Баюшки-баю!
Баюшки-баю!

Номер 1.

Назови персонажей сказки. Кто из них самый серьёзный? Как его называет автор?

Персонажи сказки: котята, свинки, курочки, утята, жабы, мыши, лисички, поросята, медведь, воробышек, лягушата, кит, рыбы, крокодил, ерши, бабочка, гуси, лошади, мухи, заяц, кукушка, медвежата. Из перечисленных персонажей самым серьёзным был заяц. Автор его называет заинькой. Именно заинька уговаривал зверей перестать притворяться и быть собой, но его никто не слушал.

Номер 2.

Чем «Путаница» похожа на небылицу?

«Путаница» похожа на небылицу тем, что в этом произведении происходит то, что невозможно в реальной жизни. Самые обычные звери начинают вести себя необычным образом. Например, котята начали хрюкать, а утята – квакать. Мы знаем, что животные не могут разговаривать и рассуждать, как люди. Единственное, что является правдой – это существование в реальном мире таких животных и насекомых.

Номер 3.

Соотнеси иллюстрации и текст. Прочитай текст так, чтобы было понятно, кто как разговаривает.

Иллюстрации и текст соотносятся. Они помогают лучше представить происходящее. Так, на первых картинках нарисованы звери в масках других зверей. На следующей картинке изображён медведь, на голове которого виднеется гребешок. Только заяц без маски, спрятался под кустом. Бабочка и крокодил вместе тушат море. В конце произведения котёнок, гусёнок, утёнок и поросёнок уже без масок. Они радуются и танцуют.

Номер 4.

Какое настроение создаёт поэт?

Поэт создаёт весёлое, радостное настроение. В тексте много восклицательных предложений, которые указывают на излишнюю суету и неразбериху.

Рейтинг
Наверх