Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 175 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 175 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2.


литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 1 часть страница 175

Учебник 1 часть — Страница 175.

Ответы 2021 года.

Очень-очень вкусный пирог

Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе … .

Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый … .

Пирог, ножи и вилки тут –
Но что-то гости не … .

Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек … .

Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту … .

Когда же гости подошли,
То даже крошек не … .
             (Н. Гернет, Д. Хармс)

Номер 1.

Подставь недостающие слова.

Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе позвал.

Купил муку, купил творог,
Испёк рассыпчатый пирог.

Пирог, ножи и вилки тут —
Но что-то гости не идут.

Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек откусил.

Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту съел.

Когда же гости подошли,
То даже крошек не нашли.

Номер 2.

Соотнеси название и содержание стихотворения. Как они согласуются? Что вызывает у тебя улыбку? С какой интонацией произнесёшь название стихотворения?

Название и содержание стихотворения соотносятся. В названии говорится, что пирог очень-очень вкусный, а содержание только подтверждает это. Мальчик не дождался прихода гостей и съел сам весь пирог. Нам становится понятно, что пирог вкусный, ведь гости «даже крошек не нашли». Этот случай вызывает у меня улыбку. Название стихотворения нужно произносить так, чтобы было понятно, насколько это блюдо вкусное.

Рейтинг
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
Наверх