Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть - страница 175 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., Бойкина М. В.
- Часть: 1.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Очень-очень вкусный пирог
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе ... .
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый ... .
Пирог, ножи и вилки тут –
Но что-то гости не ... .
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек ... .
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту ... .
Когда же гости подошли,
То даже крошек не ... .
(Н. Гернет, Д. Хармс)
Номер 1.
Подставь недостающие слова.
Ответ:Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе позвал.
Купил муку, купил творог,
Испёк рассыпчатый пирог.
Пирог, ножи и вилки тут —
Но что-то гости не идут.
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек откусил.
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту съел.
Когда же гости подошли,
То даже крошек не нашли.
Номер 2.
Соотнеси название и содержание стихотворения. Как они согласуются? Что вызывает у тебя улыбку? С какой интонацией произнесёшь название стихотворения?
Ответ:Название и содержание стихотворения соотносятся. В названии говорится, что пирог очень-очень вкусный, а содержание только подтверждает это. Мальчик не дождался прихода гостей и съел сам весь пирог. Нам становится понятно, что пирог вкусный, ведь гости «даже крошек не нашли». Этот случай вызывает у меня улыбку. Название стихотворения нужно произносить так, чтобы было понятно, насколько это блюдо вкусное.
Напишите свой комментарий.