Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть - страница 175 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., Бойкина М. В.
  • Часть: 1.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 1 часть страница 175

Очень-очень вкусный пирог

Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе ... .

Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый ... .

Пирог, ножи и вилки тут –
Но что-то гости не ... .

Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек ... .

Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту ... .

Когда же гости подошли,
То даже крошек не ... .
             (Н. Гернет, Д. Хармс)

Номер 1.

Подставь недостающие слова.

Ответ:

Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе позвал.

Купил муку, купил творог,
Испёк рассыпчатый пирог.

Пирог, ножи и вилки тут —
Но что-то гости не идут.

Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек откусил.

Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту съел.

Когда же гости подошли,
То даже крошек не нашли.

Номер 2.

Соотнеси название и содержание стихотворения. Как они согласуются? Что вызывает у тебя улыбку? С какой интонацией произнесёшь название стихотворения?

Ответ:

Название и содержание стихотворения соотносятся. В названии говорится, что пирог очень-очень вкусный, а содержание только подтверждает это. Мальчик не дождался прихода гостей и съел сам весь пирог. Нам становится понятно, что пирог вкусный, ведь гости «даже крошек не нашли». Этот случай вызывает у меня улыбку. Название стихотворения нужно произносить так, чтобы было понятно, насколько это блюдо вкусное.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.