Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть - страница 155 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 155 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 7, 8, 9, 10 и 11.

литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 1 часть страница 155

Учебник 1 часть - Страница 155.

Ответы 2021 года.

Номер 7.

Сравни рассказ Е. Чарушина с текстом про ежа из энциклопедии. Чем они различаются?

Ёж – маленький зверёк с вытянутой заострённой мордочкой и короткими лапками. Спинка и бока у него покрыты твёрдыми иглами. У ежа очень хороший слух и нюх. Спит он в гнезде под корнями деревьев или в норе. Примерно с октября по апрель ёж находится в зимней спячке.
Вопреки широко бытующему мнению ёж не делает запасов на зиму и яблоки на колючках не носит.

Е. Чарушин в своём рассказе описывает забавный случай, который приключился с ребятами. Мальчики испугались странного топота, но оказалось, что это был маленький ёжик. Героев в этом рассказе несколько, сюжет – занимательный. Автор акцентирует внимание на чувствах ребят.
Текст из энциклопедии содержит достоверную информацию об образе жизни ежа. Описывается внешность этого животного, его поведение, способ добывания пищи. В научной статье нет сюжета, отсутствует образное описание, исключены разговорные слова, используется только научная терминология.

Номер 8.

О чём ты узнал из рассказа Е. Чарушина? Действительно ли он страшный? Расскажи об этом.

Из рассказа Е. Чарушина я узнал о том, что два мальчика, которые остались одни дома, испугались топота и непонятного шороха. Когда дети поняли, что это был ёж, они перестали бояться. Рассказ вовсе не страшный. Читателю интересно следить за развитием сюжета.

Номер 9.

Что нового ты узнал о еже из энциклопедического текста?

Я узнал то, что у ежа очень хороший слух и нюх. До прочтения текста я не знал, что ёж впадает в спячку и не делает запасов на зиму.

Номер 10.

Понаблюдай за жизнью своих питомцев. Опиши их повадки, привычки, то, что ты наблюдаешь в реальной жизни. Это будет познавательный текст.
Придумай сказку или рассказ о своём любимце. Что ты выделишь особенного в его характере? Какие чувства передашь?

У меня дома живёт кошка по имени Марта. У неё пушистая серая шерсть, зелёные глаза и длинные усы. В тёплые дни кошка любит гулять во дворе и нежиться под солнышком. Когда за окном холодно, она не выходит из дома. Спать Марта любит на кресле. Ещё она громко мурлычет, если кто-то её гладит. Но больше всего ей нравится играть с моим младшим братом Ваней. Наша любимица обожает молоко, мясо и сосиски. Чтобы выпросить у нас что-нибудь вкусненькое, она может долго ласкаться об ногу и жалобно мяукать. Мы очень любим нашу Марту.

Номер 11.

Придумай историю, основную мысль которой можно выразить одной из пословиц.

Рейтинг
Наверх