Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть - страница 145 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 145 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.

литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 1 часть страница 145

Учебник 1 часть - Страница 145.

Ответы 2021 года.

И старик рассказал колхознику, как медведь играл на расщеплённом грозой дереве.
(В. Бианки)

Номер 1.

Что удивило тебя в этом рассказе?

В рассказе «Музыкант» В. Бианки меня удивило то, что медведь тоже понимал музыку. Он догадался, что можно играть на расщеплённом грозой дереве.

Номер 2.

Выдели строки, которые убедили тебя, что старик действительно любил музыку.

Подтверждают то, что старик действительно любил музыку, следующие строки: «Он очень любил музыку и старался сам научиться играть. Плохо у него выходило, но старик и тем был доволен, что у него своя музыка».

Номер 3.

Нарисуй словесную картину, как медведь играет на щепке.

На опушке леса сидел большой медведь. Рядом с ним стоял высохший пень, из которого торчали щепки. Своей огромной лапой он брался за одну щепку, а потом сразу её отпускал. Щепка начинала дребезжать, вокруг слышался звук, напоминающий музыкальный инструмент. Старик, который увидел эту картину, замер от удивления. Он никогда не видел, чтобы медведи так любили музыку. Косолапый был очень увлечён процессом, поэтому даже не заметил рядом стоящего человека.

Номер 4.

Сравни, как старик и медведь слушали пение щепки.

Старик ещё издалека услышал звуки. Музыка показалась ему красивой и мелодичной. Медвежатнику стало интересно, как издаёт эти звуки, поэтому он пошёл искать «музыканта». Медведю тоже нравились звуки, которые издавал пень. И старик, и медведь наслаждались музыкой.

Номер 5.

Объясни, почему автор дал своему рассказу такое название.

Автор дал своему произведению такое название, потому что и старик, и медведь проявляли интерес к музыке, любили её. Значит, их можно назвать музыкантами.

Номер 6.

Перескажи текст, используя следующие вопросы:
• На чём играл старый медвежатник?
• Что сказал ему колхозник?
• Зачем медвежатник пошёл в лес?
• Что он услышал, когда отдыхал в лесу?
• Какую картину старик увидел в лесу?
• Почему старик не застрелил медведя?

1. Старый медвежатник играл на скрипке.
2. Колхозник сказал ему, что он видел в лесу медведя.
3. Медвежатник пошёл в лес, чтобы застрелить медведя.
4. Он услышал странный звук, как будто пропела струна.
5. Старик пошёл на это звук и увидел, как медведь играл на пне, дёргая щепки.
6. Старик не застрелил медведя, потому что ему понравилась эта музыка. Медведь был таким же музыкантом, как и он сам.

Номер 7.

Объясни, кто такой музыкант. Посмотри в энциклопедии. Каких музыкантов ты знаешь?

Музыкант – это артист, играющий на музыкальном инструменте, а также вообще человек, занимающийся такой игрой.
Я знаю таких музыкантов: Моцарта, Чайковского, Рихтера, Ростроповича.

Рейтинг
Наверх