История 5 класс учебник Вигасин, Годер - параграф 20 (стр 95-100)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: А. А. Вигасин, Г. И. Годер.
  • Год: 2022.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на страницах 95-100 по всеобщей истории древнего мира за 5 класс. Ответы на задания: 1, 2 и 3.

история 5 класс учебник Вигасин, Годер - страница 95 история 5 класс учебник Вигасин, Годер - страница 96 история 5 класс учебник Вигасин, Годер - страница 97 история 5 класс учебник Вигасин, Годер - страница 98 история 5 класс учебник Вигасин, Годер - страница 99 история 5 класс учебник Вигасин, Годер - страница 100

Учебник - §20.

Ответы 2022 года.

Глава 6. Индия и Китай в древности

§16. Природа и люди Древней Индии

Вопросы и ответы:

Проверьте себя.
1. Что представляли собой джунгли на берегах Ганга? Какую пользу они приносили людям? Какие опасности подстерегали там человека?
2. Каким было отношение индийцев к змеям, слону, обезьяне, корове?
3. В чем заключалась вера в переселение душ?

Ответ:

1. Долину реки Ганг покрывали джунгли – густые и непроходимые леса. Ветви сплетались друг с другом, деревья пускали такие корни, в которых можно было запутаться и заблудиться. Если путники ночевали в лесу, они могли устроиться на листьях, а питаться могли бананами и манго, которые растут здесь в изобилии. Однако, путники могли столкнуться с хищными зверями и ядовитыми насекомыми.

2. Змей индийцы боялись и старались их всячески задабривать. Слон же помогал носить тяжести и участвовал в боях. Один из главных богов имел голову слона. Корову жители Индии почитали, она могла прокормить семью: давала молоко, из которого можно было делать масло и простоквашу. Убийство коровы считалось страшным преступлением.

3. Индийцы верили, что все животные умеют чувствовать и думать, как люди. Когда кто-то, животное в том числе, умирает, он не прекращает жить, изменяется лишь его внешний вид. Человек может в следующей жизни стать животным, а животное будет человеком.

Поработайте с картой (см. с. 96). Найдите и определите:
1) местоположение Индии, ее главных рек, высочайших в мире гор;
2) места раскопок древнейших городов Индии; 3) территорию державы царя Ашоки, ее столицу. Какая часть Индии не вошла в состав державы?

Ответ:
работа с картой на с.96

1. Страна располагается в Южной Азии, с севера Индия имеет естественную границу – горы Гималаи. В ледниках Гималаев начинаются реки Инд и Ганг.

2. По обеим берегам реки Инд располагаются места раскопок, отмеченные специальными значками в легенде карты.

3. Синей линией отмечена территория державы царя Ашоки. Страна именовалась в то время империей Маурьев.

Подготовьте сообщения.
1. Древнейшие города Индии. В ходе раскопок этих городов ученые не сумели разгадать возникшие перед ними загадки. Что это за загадки?
2. «Сказание о Раме». Кто в этом сказании олицетворяет добро и кто – зло? Какие человеческие качества героев сказания привлекли вас?

Ответ:

1. Исследователи раскопали холм, который был назван «Холм мертвых». Ученые увидели целый город, который был пуст. В комнатах было найдено множество предметов быта, и статуй. Всего было найдено несколько городов, похожий на этот. Однако точно не было установлено, почему люди покинули эти места несколько тысяч лет назад.

2. Добро олицетворял Хануман, который помог царевичу Раме найти его невесту. Зло же олицетворял царь ракшасов Равана, который похитил невесту Рамы. Слуги Равана подожгли хвост Ханумана, что было очень жестоко с их стороны.

Меня привлекла мудрость Ханумана и его смелость. Он смог попасть во дворец жестокого царя Равана и утешить девушку. Несмотря на то, что он был пойман слугами Равана, которые подожгли ему хвост, Хануман сбежал от них и поджег весь дворец и город ракшасов.

Рейтинг
Наверх