Номер 1.
Сыграйте в игру «Что это такое?» (What is it?).
Ответ:– What is it?
– It’s a desk.
– Что это?
– Это парта.
– What is it?
– It’s a hand.
– Что это?
– Это рука.
– What is it?
– It’s a cup.
– Что это?
– Это чашка.
Номер 2.
Повтори звуки и слова за диктором и покажи соответствующие им картинки.
Ответ:Bee.
Jeans.
Пчела.
Джинсы.
Номер 3.
Прочитай слова и текст вслух своим одноклассникам.
Ответ:/i:/ bee, tree, feet, deep, feel, sweets, green, queen, eat, meat, team, read, jeans, peas, please
My name is Pete.
I am nine.
I have a dog.
My dog is funny.
He likes bones and sweets.
/i:/ пчела, дерево, ноги, чувствовать, конфеты, зелёный, королева, есть, мясо, команда, читать джинсы, горох, пожалуйста.
Меня зовут Пит.
Мне девять лет.
У меня есть собака.
Моя собака забавная.
Он любит косточки и конфеты.
Номер 4.
Покажи слова со звуком /i:/. Запиши их в тетрадь.
Start – Tea, feet, eat, jeans, green, read, sea – Finish.
Старт – чай, ноги, есть, джинсы, зеленый, читать, море – Финиш.
Напишите свой комментарий внизу страницы.