Номер 1.
Послушай аудиозапись, (76), и скажи, какой звук в каждой паре ты слышишь.
1) [e] – [ɪ] 5) [p] – [b]
2) [ɪ] – [i:] 6) [s] – [z]
3) [ɒ] – [ʌ] 7) [k] – [ɡ]
4) [w] – [v] 8) [t] – [d]
1) [ɪ] – [и]
2) [i:] – долгий звук [и]
3) [ɒ] – [о]
4) [w] – [уэ]
5) [p] – [п]
6) [z] – [з]
7) [ɡ] – [г]
8) [d] – [д]
Номер 2.
Послушай аудиозапись, (77), и скажи, какое слово в каждой паре ты слышишь.
1) net – nest 5) ten – tent
2) doll – troll 6) tree – street
3) fox – box 7) bed – belt
4) jug – mug 8) sweet – street
1) nest – гнездо;
2) troll – тролль;
3) fox – лиса;
4) jug – кувшин;
5) tent – палатка;
6) tree – дерево;
7) belt – ремень;
8) sweet – конфета.
Номер 3.
Посмотреть на рисунок и скажи по-английски, названия каких из изображённых на нём предметов упоминает диктор, (78). Какого из названных предметов нет на рисунке?
I can see a doll. (Я вижу, куклу.)
I can see a bell (Я вижу, колокольчик.)
I can see a pen (Я вижу, ручку.)
I can see a jug (Я вижу, кувшин.)
I can see a cup (Я вижу, чашку.)
На рисунке нет pen. (На рисунке нет ручки.)
Также на рисунке присутствуют: mug, box, tree (кружка, коробка, дерево).
Напишите свой комментарий внизу страницы.