Русский язык 6 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 674
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и др.
- Часть: 2.
- Год: 2023.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 674.
Изложение. Представьте, что вы – Витька и рассказываете о своей экскурсии на автозавод. Как вы построите свое высказывание? С чего начнете? О каких интересных моментах расскажете? Чем закончите? Используйте в своем рассказе информацию из предыдущего упражнения. Как вас слушали ваши одноклассники? Кому было интересно? Как вы это заметили?
Ответ:
Если бы я был Витькой, который рассказывает о своей экскурсии на автозавод, я бы построил свое высказывание в форме повествования, но при этом не забыл бы описать и конвейер, и знакомого рабочего, и, конечно, гайку.
Начать рассказ можно с фразы, которая привлечет внимание слушателей. Например: «Вы не поверите, какая история со мной приключилась».
В своем рассказе я обязательно расскажу, что увидел на заводе, как заговорил с рабочим, как прикручивал гайку, как все остальные ребята тоже прикрутили свои гайки.
Закончу я свой рассказ общим выводом-оценкой, как здорово, что не прогулял экскурсию, а пошел на нее и получил бесценный опыт.
Рассказ от лица Витьки
Ребята, вы не поверите, что вчера произошло на экскурсии на автозавод! На пару минут я стал настоящим рабочим и даже могу с честью заявить, что где-то ездит самосвал, в создании которого я принял непосредственное участие.
Сначала все было как обычно. Ходили мы по автозаводу и смотрели, как рабочие на конвейере свинчивают различные детали автомобиля, скрепляют их. И получается из разрозненных деталей настоящий самосвал. Это, конечно, интересно, но не настолько, чтобы целый час смотреть. И тут я заметил рядом рабочего, который быстро-быстро к колесам гайки прикручивал. Стоит он спокойный, уверенный, работает, как машина. Ни одного лишнего движения, все четко, продуманно, правильно. Вот на этого рабочего я и засмотрелся, признаюсь, даже открыв рот. Кто бы мог подумать, что гайки прикручивать тоже искусство! А рабочий меня заметил, подмигнули и к себе позвал. Предложил свои силы попробовать. Я с радостью согласился.
Гайка была большая, тяжелая, блестящая. Я уверенно приладил ее на место (не впервой), а вот затянуть оказалось сложнее. Но рабочий мне помог, и поехало мое колесо дальше по конвейеру. Тут и ребята подоспели. Показал я им свою гайку, а они не верят. Фомы неверующие. Пошли узнавать у рабочего. А он человек добрый, каждому дал затянуть по гайке. Так мы всей группой и помогли заводу самосвалы собирать.
В общем, здорово сходили. Как хорошо, что я в этот день от экскурсии не отказался. Теперь мой самосвал людям служить.
Я думаю, одноклассники меня слушали с интересом, особенно мальчики, ведь каждому хочется поучаствовать в большом, взрослом, деле. А понять заинтересованность слушателей я смог по их глазам, невольным восклицаниям и вопросам, которыми меня засыпали.
Напишите свой комментарий.