Русский язык 6 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 651

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и др.
  • Часть: 2.
  • Год: 2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Номер 651.

Прочитайте текст. Что в нём описывается? Можно ли назвать это описание последовательным и логичным? Какая часть текста не содержит описание действий? Почему вы так думаете?

     Во дворе у нас был садик не садик, а так, не поймёшь что, просто две клумбы, а вокруг газончик с травой, и всё это заборчиком отгорожено. Мы решили сделать каток в этом садике, потому что зимой клумбы всё равно никому не видны.
     После этого мы сорганизовали ребят и сказали, что, кто не будет работать, того не пустим кататься. Поэтому все рьяно взялись за дело. Кто-то из ребят придумал разломать с одной стороны заборчик и отнести его шагов на десять в сторону, чтобы каток получился шире.
     Через несколько дней наступила оттепель, и работать нам стало легче. Мы разровняли площадку, сделали по краям земляной бортик, даже заборчик покрасили и принялись за устройство электрического фонаря. Деньги собрали со всех ребят, купили электрический шнур, лампочку и патрон. Столб для фонаря у нас уже давно был. Он остался после ремонта дома и лежал посреди двора. Мы его врыли в землю, а проводку нам помог сделать дядя Серёжа из девятой квартиры. Такой хороший человек оказался. Мы даже хотели про него написать в газету, но сначала некогда было, а потом как-то забыли. (Н. Носов. «Наш каток»)

Ответ:

В этом тексте (нарезке из отрывков произведения) рассказывается о том, как ребята делали каток у себя во дворе.

Данное описание нельзя назвать последовательным и логичным, потому что, во-первых, отсутствие важных эпизодов рассказа Носова вводит читателей в заблуждение. Между решением залить каток и привлечением к делу других ребят существует довольно большой ряд событий, растянутых во времени, а по этому тексту получается, что их как бы и не должно быть. Во-вторых, пропуски текста делают неясными некоторые предложения. Например, почему возникает ирония в предложении «Такой хороший человек оказался».

Описания действий нет в первом абзаце. Это описание местности (клумбы во дворе дома). Основное смысловое значение в этом отрывке имеют не глаголы (как при описании действий), а существительные.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.