Номер 694.
Прочитайте текст. Сколько в нём предложений? Есть ли в них однородные члены? Что они называют? С какой целью используются в тексте?
Из ржаной муки выпекали пеклеванный, стародубский и рижский хлеб. Из пшеничной муки делали поджаристые «французские булки», копеечные «французские хлебцы», именовавшиеся по простому «жуликами», витушки из перевитых жгутов крутого теста, саечки с маком или с солью, сайки простые, выпекавшиеся на соломе, калачи крупные и калачи мелкие.
(По С. Дурылину)
1. В каком предложении ряд однородных членов можно продолжить, в каком нет? Как вы думаете, почему?
2. Начертите схемы однородных членов.
В тексте два предложения. В них есть однородные члены. Они употребляются для перечисления видов изделий из ржаной и пшеничной муки.
1. Во втором предложении ряд однородных членов можно продолжить, поскольку перечислены не все виды изделий из пшеничной муки, а в пером – нельзя, так как перечислены все виды хлеба, который можно выпечь из ржаной муки.
2. [О, О и О]. [О, О, О, О, О, О и О].
Напишите свой комментарий внизу страницы.