Русский язык 5 класс учебник Рыбченкова, Александрова 2 часть ответы – номер 688

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В., Лисицин А.Г.
- Часть: 2.
- Год: 2019-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 688.
Рассмотрите схему. Какие особенности обстоятельств в ней зафиксированы? Озаглавьте схему.

- Расскажите о видах обстоятельств по значению. Не забудьте привести примеры.
Схема: виды обстоятельств по значению.
На схеме показано, какие виды обстоятельств существуют в русском языке.
По значению обстоятельства бывают следующих видов:
• образа действия (отвечают на вопросы как? каким образом?; указывают на то, как именно совершается действие);
• места (отвечают на вопросы где? куда? откуда?; указывают на место, где происходит событие);
• времени (отвечают на вопрос когда?; указывают на время, в которое происходит действие);
• причины (отвечают на вопросы почему? отчего? по какой причине?; указывают на причину, почему происходит действие);
• цели (отвечают на вопрос зачем? указывают на то, зачем происходит действие).
Примеры:
• образа действия (говорить тихо, танцевать быстро, проводить время весело);
• места (гулять в лесу, ходить в школу, работать в офисе);
• времени (уехать вечером, прийти завтра, вставать рано);
• причины (сболтнуть сгоряча, отсутствовать из-за болезни, ошибиться из-за спешки);
• цели (сделать назло, не взять с собой в отместку, оставить нарочно).
Напишите свой комментарий.