Русский язык 5 класс учебник Рыбченкова, Александрова 2 часть ответы – номер 644
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В., Лисицин А.Г.
- Часть: 2.
- Год: 2019-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 644.
Прочитайте фрагмент рассказа Н. Сладкова. О каком дожде рассказал писатель?
Дождь шуршит по листьям. С листьев дождинки скатываются на траву. Я посмотрел на небо в лесной просвет. Мне на лицо тоже упали тёплые капли. Капли я вытер ладонью и вдруг почувствовал на губах вкус мёда! Я сорвал мокрый лист и приложил к губам. Мёд! Медовый дождь! Медвяная роса на траве! А дождинки падают не с неба, а из-под каждого листа высокого клёна.
- Выпишите из текста предложения, грамматическая основа которых соответствует схемам: сущ. + глаг.; мест. + глаг.
- В каких предложениях текста грамматическая основа соответствует схеме сущ.? Охарактеризуйте эти предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске.
Автор рассказал о медовом дожде: вязком и тёплом.
Сущ. + глаг.:
Дождь шуршит по листьям.
С листьев дождинки скатываются на траву.
Мне на лицо тоже упали тёплые капли.
А дождинки падают не с неба, а из-под каждого листа высокого клёна.
Мест. + глаг.:
Я посмотрел на небо в лесной просвет.
Капли я вытер ладонью и вдруг почувствовал на губах вкус мёда!
Я сорвал мокрый лист и приложил к губам.
Сущ.:
Мёд! (повествовательное, восклицательное)
Медовый дождь! (повествовательное, восклицательное)
Медвяная роса на траве! (повествовательное, восклицательное)
Напишите свой комментарий.