Русский язык 5 класс учебник Рыбченкова, Александрова 2 часть ответы – номер 589
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В., Лисицин А.Г.
- Часть: 2.
- Год: 2019-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 589.
Какое значение имеют выделенные слова в каждой группе предложений? Одно и то же или разные? Чем это объясняется?
1) В его речи было много иностранных слов. Люди должны уметь пользоваться богатством родного слова. Вася не сдержал своего слова.
2) Лена всё ещё играет в куклы. В окнах играло солнце. Мальчик прекрасно играет на пианино. Мы играем в школьном спектакле разные роли.
3) Горячее солнце обжигает лицо. Передай ему горячий привет. Характер у Саши горячий.
1) В его речи было много иностранных слов (основная структурно-семантическая единица языка). Люди должны уметь пользоваться богатством родного слова (речь, язык; разговор). Вася не сдержал своего слова (обещание).
2) Лена всё ещё играет (развлекается, забавляется; занимается игрой) в куклы. В окнах играло (сверкало, сияло, переливалось разными оттенками, отражалось) солнце. Мальчик прекрасно играет (исполняет какое-либо музыкальное произведение на музыкальном инструменте) на пианино. Мы играем (исполняем какую-либо театральную роль, кинороль) в школьном спектакле разные роли.
3) Горячее (имеющее высокую температуру) солнце обжигает лицо. Передай ему горячий (пылкий, страстный; от всего сердца) привет. Характер у Саши горячий (пылкий).
Выделенные слова в данных предложениях имеют разные лексические значения. Это объяснеятся тем, что данные слова – многозначные. Они могут выступать как в прямом, так и в переносном значении.
Напишите свой комментарий.