Русский язык 5 класс учебник Рыбченкова, Александрова 2 часть ответы – номер 37

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В., Лисицин А.Г.
- Часть: 2.
- Год: 2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 37.
Прочитайте фрагмент рассказа «Медовый дождь» Н. И. Сладкова. О каком дожде рассказал писатель?
Дождь шуршит по листьям. С листьев дождинки скатываются на траву. Я посмотрел на небо в лесной просвет. Мне на лицо тоже упали тёплые капли. Капли я вытер ладонью и вдруг почувствовал на губах вкус мёда! Я сорвал мокрый лист и приложил к губам. Мёд! Медовый дождь! Медвяная роса на траве! А дождинки падают не с неба, а из-под каждого листа высокого клёна.
# Выпишите из текста предложения, грамматическая основа которых соответствует схемам: сущ. + глаг.; мест. + глаг.
# В каких предложениях текста грамматическая основа соответствует схеме сущ.? Охарактеризуйте эти предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске.
В рассказе идет речь о каплях кленового меда, о медвяной росе.
Сущ. + глаг.: Дождь шуршит по листьям. С листьев дождинки скатываются на траву. Мне на лицо тоже упали тёплые капли. А дождинки падают не с неба, а из-под каждого листа высокого клёна.
Мест. + глаг.: Я посмотрел на небо в лесной просвет. Капли я вытер ладонью и вдруг почувствовал на губах вкус мёда! Я сорвал мокрый лист и приложил к губам.
Сущ.: Мёд! (Повествовательное, восклицательное) Медовый дождь! (Повествовательное, восклицательное)
Неполное предложение с опущенным сказуемым: Медвяная роса на траве!
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.