Русский язык 5 класс учебник Рыбченкова, Александрова 2 часть ответы – номер 37

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В., Лисицин А.Г.
  • Часть: 2.
  • Год: 2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Номер 37.

Прочитайте фрагмент рассказа «Медовый дождь» Н. И. Сладкова. О каком дожде рассказал писатель?

Дождь шуршит по листьям. С листьев дождинки скатываются на траву. Я посмотрел на небо в лесной просвет. Мне на лицо тоже упали тёплые капли. Капли я вытер ладонью и вдруг почувствовал на губах вкус мёда! Я сорвал мокрый лист и приложил к губам. Мёд! Медовый дождь! Медвяная роса на траве! А дождинки падают не с неба, а из-под каждого листа высокого клёна.

# Выпишите из текста предложения, грамматическая основа которых соответствует схемам: сущ. + глаг.; мест. + глаг.
# В каких предложениях текста грамматическая основа соответствует схеме сущ.? Охарактеризуйте эти предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Ответ:

В рассказе идет речь о каплях кленового меда, о медвяной росе.
   Сущ. + глаг.: Дождь шуршит по листьям. С листьев дождинки скатываются на траву. Мне на лицо тоже упали тёплые капли. А дождинки падают не с неба, а из-под каждого листа высокого клёна.
   Мест. + глаг.: Я посмотрел на небо в лесной просвет. Капли я вытер ладонью и вдруг почувствовал на губах вкус мёда! Я сорвал мокрый лист и приложил к губам.
   Сущ.: Мёд! (Повествовательное, восклицательное) Медовый дождь! (Повествовательное, восклицательное)
   Неполное предложение с опущенным сказуемым: Медвяная роса на траве!

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.