Русский язык 5 класс учебник Рыбченкова, Александрова 2 часть ответы – номер 139

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В., Лисицин А.Г.
- Часть: 2.
- Год: 2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 139.
Прочитайте фрагменты из стихотворения Т. Г. Рик. Книга, в которой оно опубликовано, входит в серию «Занимательный учебник». Как вы думаете, о чём это стихотворение? С какой целью оно написано?
Вещи, люди и цветы,
Носороги и коты,
Джинсы, майки и штиблеты —
Называются ПРЕДМЕТЫ.
Шубы, шапки и зонты,
Гвозди, гайки и винты,
Сёла, города, планеты —
Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!
<…>
Да, давно сказать пора:
Доктора и повара,
Журналисты и поэты —
Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!
Все младенцы, и банкиры,
Лётчики и пассажиры,
Дяди Коли, тёти Светы
(И они у нас — ПРЕДМЕТЫ!)
ПОСЫЛАЮТ ВАМ ПРИВЕТЫ!
1. Найдите в стихотворении слова, называющие людей, животных, предметы окружающего мира.
2. Можно ли сказать, что у этих слов есть что-то общее? Если есть, то что именно?
Это стихотворение об имени существительном. Оно написано, чтобы объяснить, что такое предмет с точки зрения языкознания.
Люди: люди, доктора, повара, журналисты и поэты младенцы, и банкиры, лётчики и пассажиры, Дяди Коли, тёти Светы. Животные: носороги, коты. Предметы окружающего мира: вещи, цветы, джинсы, майки, штиблеты, шубы, шапки и зонты, гвозди, гайки, винты, сёла, города, планеты.
Все эти слова являются существительными, поэтому их объединяет значение предметности.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.