Русский язык 5 класс учебник Рыбченкова, Александрова 1 часть ответы – номер 43

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В., Лисицин А.Г.
  • Часть: 1.
  • Год: 2019-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

Номер 43.

Восстановите последовательность предложений, чтобы получился рассказ С. Востокова.

1) Но улетать с другими птицами они не хотят.
2) Осенью ветер сдувает с деревьев листья и ворон.
3) Но потом вороны возвращаются на деревья, а листья падают на крыши и перекопанные к зиме грядки.
4) Долго они вперемешку носятся в небе.
5) Знают тут каждое дерево, каждую печную трубу, где можно греться длинной и холодной зимой.
6) Неуютно воронам на голых ветках.
7) Слишком привыкли к этим местам.

Ответ:

6175243
Неуютно воронам на голых ветках. Но улетать с другими птицами они не хотят. Слишком привыкли к этим местам. Знают тут каждое дерево, каждую печную трубу, где можно греться длинной и холодной зимой. Осенью ветер сдувает с деревьев листья и ворон. Долго они вперемешку носятся в небе. Но потом вороны возвращаются на деревья, а листья падают на крыши и перекопанные к зиме грядки.

Номер 43.

Работа в парах. Вы уже знаете, что слушание — один из видов речевой деятельности. Но слушать можно по-разному в зависимости от цели, которую мы перед собой ставим. Обсудите, что именно вы делаете, когда слушаете, например, прогноз погоды, музыкальный канал, спор друзей, ответ на уроке, выбирая из предложенных вариантов.

Я стараюсь запомнить основную информацию… Понять, о чём эта песня… Услышать ответ на конкретный вопрос… Понять, кто прав и почему, чтобы вступить в разговор… Определить, слышал я уже об этом или нет… Запомнить, чтобы потом пересказать…

#Может быть, вы ставите себе другие задачи, когда слушаете? Расскажите о них.

Ответ:

   Я стараюсь запомнить основную информацию, когда слушаю учителя или аудиозапись изложения. Понять, о чём эта песня, мне помогает детальное слушание. Услышать ответ на конкретный вопрос можно с помощью выборочного слушания. Понять, кто прав и почему, чтобы вступить в разговор, мне помогает ознакомительное слушание. Определить, слышал я уже об этом или нет, иногда можно при ознакомительном слушании, а иногда и только при выборочном. Запомнить, чтобы потом пересказать, можно при детальном, внимательном слушании.
   Когда я слушаю, я ставлю перед собой разные задачи, зачастую сразу несколько. Это получение информации, поиск источника нужной информации, получение эстетического удовольствия, моральная поддержка собеседника, соблюдение требований этикета.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.