Подготовили решение к упражнению 279 по предмету русский язык за 5 класс. Ответ на вопрос к заданию 279.
Учебник 1 часть – Упражнение 279.
Ответы 2022 года.
Номер 279.
Внимательно прочитайте отрывок из рассказа Л. Каминского «Самая невероятная история». Придумайте и запишите продолжение рассказа.
– Пятый «Ю», внимание! Пожалуйста, возьмите ручки в ваши ручки и запишите тему домашнего сочинения. Кто там тяжело вздыхает? Успокойтесь, пожалуйста! Мы с вами уже давно ничего не сочиняли. Кстати, кто мне назовёт синонимы к слову «сочинять»?
Пятый «Ю» оживился:
– Выдумывать! Фантазировать! Заливать! Вешать лапшу на уши!
– Прекрасно! Между прочим, вы не забыли, какой завтра день? Правильно, первое апреля! Самый подходящий день, чтобы выдумывать, заливать и это, как вы сказали, вешать лапшу... Тема сочинения соответствующая: «Моя невероятная встреча». Все записали? Жду ваши шедевры в начале следующей недели.
1. О каких ручках идёт речь во 2-м предложении текста?
2. Подберите синонимы к слову шедевры.
В понедельник все принесли свои сочинения и по очереди стали их зачитывать.
Толик Иванов рассказал о своей встрече с ветераном, который спас жизни около пятидесяти детей во время войны. Маша Чумакова написала в своём сочинении о встрече со своим любимым певцом, о самом зажигательном концерте в её жизни.
Я рассказал о встрече со своим дедушкой, которого не видел с рождения. Я так давно мечтал увидеть его. Родители сделали мне сюрприз на день рождения, когда я задул свечи, передо мной появился мой любимый дедушка. Я был шокирован, ведь он жил очень далеко от нас. Это была самая невероятная встреча.
1. Пожалуйста, возьмите ручки в ваши ручки и запишите тему домашнего сочинения.
Перед нами омонимы (слова, которые одинаково пишутся и произносятся, но имеют разное лексическое значение):
- ручки (рука человека, уменьшительно-ласкательное слово от «рука»);
- ручки (которыми пишут: шариковая, гелевая и т.д.).
2. Шедевры – творение, произведение искусства, свершение, триумф, достижение, фурор.
Напишите свой комментарий внизу страницы.