Русский язык 5 класс учебник Рыбченкова, Александрова 1 часть ответы – номер 214

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В., Лисицин А.Г.
- Часть: 1.
- Год: 2019-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

Номер 214.
Подумайте и скажите, как можно догадаться о том, какие слова были задуманы. Придумайте предложения с этими словами и запишите их.
1) Она может быть глубокой, мелкой, фарфоровой, пластмассовой.
2) Они могут идти, стоять, спешить, отставать, бить.
3) Такими могут быть огурцы, грибы, селёдка, море.
Догадаться о том, какие слова могут быть задуманы, помогают дополнительные слова, которые сочетаются с задуманными.
1) Посуда.
Фарфоровую посуду мама доставала только по праздникам.
2) Часы.
Часы спешили, поэтому я пришёл раньше всех.
3) Солёный.
Каждую зиму бабушка привозила мои любимые солёные огурцы.
Номер 214.
Рассмотрите рисунки. Какие характерные признаки растений и грибов получили отражение в их названиях? Достаточно ли при толковании лексического значения каждого из этих слов указать только на них? Почему?

В названии этих растений и грибов нашли отражение их самые яркие отличительные признаки. Например, шиповник покрыт шипами, рыжики и лисички - рыжие (оранжевые), опенки растут на пнях, а у черники черные ягоды. При этом этих признаков недостаточно, чтобы дать определение этим грибам и растениям, ведь черными могут быть и волчьи ягоды, а на пнях растут и ложные опята. Да и шипами покрыт не только шиповник, но и акация.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.