Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 679

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и др.
- Часть: 2.
- Год: 2019-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

Номер 679.
Подберите или выпишите из орфографического словаря шесть глаголов с приставкой раз- (рас-); составьте с ними словосочетания, Укажите вид глаголов, склонение и падеж существительных.
Образец. Распахать – распахать поле (сов.в., 2-е скл., Вин. п.).
Ответ:Разбить (сов.в.) тарелку (1-е скл., Вин.п.), раздвинуть (сов.в.) шторы (1-е скл., вин.п.), развалить (сов.в.) доски (1-е скл., Вин.п.). Расспрашивать (несов.в.) бабушку (1-е скл., Вин. п.); расставаться (несов.в.) с другом (2-е скл., Т.п.) рассылать (несов. в.) письма (2-е скл., В.п.).
Номер 679.
В чём сходство и различия между выделенными глаголом и существительным?
Шумит тростинка малая,
Шумит высокий клён...
Шумят они по-новому,
По-новому, весеннему...
Идёт-гудёт Зелёный Шум,
Зелёный Шум, весенний шум! (Н. Некрасов. «Зеленый Шум»)
Глагол шумит и существительное шум являются однокоренными, поэтому их объединяет общий компонент лексического значения. Отличаются они грамматическими признаками: глагол обозначает действие (производить громкие звуки), а существительное – действие как явление (громкие звуки). Глагол передает значение времени, а существительное называет явление как таковое, вне временных понятий.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.