Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 656

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и др.
- Часть: 2.
- Год: 2019-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

Номер 656.
Замените выделенные слова и словосочетания глаголами, которые пишутся с не слитно.
1. Он возмущался. 2. Нельзя1 его принуждать. 3. Брат не удивлялся. 4. Я чувствую себя не совсем хорошо. 5. Шторм бушевал.
Для справок: неволить, негодовать, недомогать, недоумевать, неи́стовствовать.
ненавидеть
недоумевать
негодовать
1. Он негодовал. 2.Нельзя его неволить. 3. Брат недоумевал. 4. Я недомогаю. 5. Шторм неистовствовал.
Неистовствовать – проявлять неистовство, буйство.
Нельзя [н'ил'з'а] – 2 слога.
н – [н'] – согл., сонорн., мягк. парн.;
е – [и] – глас., безуд.;
л – [л'] – согл., сонорн., мягк. парн.;
ь – звука не обозначает;
з – [з'] – согл., звонк. парн., мягк. парн.
я – [а] – гласн., ударн.
6 б., 5 зв.
Номер 656.
Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните главные члены предложения. Укажите, чем выражено сказуемое. Определите принадлежность текста к функциональной разновидности языка.
У зайца-русака глаза коричневые, уши длинные, большие, усы ж..сткие. Шерсть у зайца густая, сверху коричнево-ж..лтая, с тёмными крапинками. На шее она ж..лтовато-коричневая, сзади — серо-белая. Цвет шерсти меняет(?)ся зимой и летом.
Ответ:
Стиль текста научный или научно-популярный, так как в описании не использованы слова в переносном значении (нет эпитетов как средства образной выразительности), предложения построены по схожим схемам, прослеживается строгая логика изложения материала.
Напишите свой комментарий.